Кейс 3АО «Мстерский ювелир»
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Стратегический менеджмент
Кейс: 3АО «Мстерский ювелир»
История Мстерских ювелиров связана с древним иконописным ремеслом. Уже в XVII–XVIII веках во Мстёре работали искусные чеканщики окладов для икон. Промысел Владимиро-Суздальской земли веками складывался усилиями кустарей-одиночек, которые в конце XIX — начале XX века объединились в мелкие артели и не только заложили производственные площади будущего предприятия, но и во многом определили его художественную направленность.
Фольгопрокатных заведений в сл. Мстере было три. Ими владели В. С. Крестьянинов, П. И. Мумриков и А. Е. Фатьянова. На них производилась фольга для украшения икон.
Главные проблемы (в порядке убывания значимости для кейса):
- узнаваемость и привлекательность бренда
- недостаточные объемы продаж
- устаревшая операционная модель (наличие разрозненных CRM по различным каналам продаж, отдельные модули ERP по различным процессам)
- управление человеческим капиталом (старение специалистов, отсутствие политики в части HR)
Задание (в части цифровой трансформации бизнеса).
Предложить стратегию по направлениям (в порядке убывания важности для нашего кейса):
- продвижение бренда (годовой бюджет 600 000 рублей именно по бренду) — 1
- развитие каналов продаж — 2
- совершенствование деятельности в части использовании данных — 3
- создание единой цифровой инфраструктуры с учетом производственного характера бизнеса и необходимости реализации продукции — 4
- совершенствование корпоративной культуры (с фокусом на цифровую трансформацию) — 5
Требуется подготовка короткого эссе с ответом на вопрос, предварительно внимательно изучив и проанализировав источники: в рамках написания тщательно посмотреть условия задачи (прописана выше) можно сфокусироваться на 3–4 пунктах (1-2 обязательно, остальные на выбор)
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса 3АО «Мстерский ювелир», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.