Бренд начальника. Решение кейса MBA.


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Бренд начальника.

Руководитель подразделения, которое состоит из нескольких отделов, по совместительству преподает в вузе.

Он высококвалифицированный специалист (недавно защитил кандидатскую диссертацию) и хороший человек, но в качестве руководителя слишком мягок:

  • приуменьшает профессиональные компетенции сотрудников даже под легким, порой наигранным, давлением представителей головной организации под предлогом: “Пусть считают нас глупыми, а мы выведываем их тактику”;
  • поддается на явные провокации более напористых и вышестоящих сотрудников;
  • стремится угождать руководителям других подразделений и фирм-партнеров, с легкостью раздает обещания выполнить любую, даже не относящуюся к его ответственности, задачу, выдавая это за политическую стратегию;
  • молниеносно реагирует на любой вопрос, поступающий от НЕ его сотрудников: бежит чинить принтер, если офис-менеджер не понимает, почему не напечатался документ, обсуждает с программистами нюансы алгоритмов, если тестировщик нажал не ту кнопку; “ныряет в Интернет”, если технический писатель забыл, на какой ГОСТ нужно сослаться при разработке техзадания;
  • слишком лояльно относится к подрядчикам: не контролирует ни сроки, ни качество работ, которые делегирует им самостоятельно;
  • на большинство совещаний (кроме отчетов о работе подразделения) “тащит” с собой руководителей своих отделов, независимо от того, насколько их присутствие там необходимо….

 

Вопросы для решения:

  1. Проанализируйте заявленные проблемы, как можно их решить?
  2. Можно ли повлиять «снизу» на данного руководителя и на вышестоящих руководителей в целом?
  3. Может ли линейный руководитель выстроить свой бренд и параллельно – бренд своего начальника?
  4. Как донести необходимость изменения стиля руководства и подвигнуть к этому изменению непосредственного начальника (по данной ситуации и в бизнесе в целом)?
  5. Можно ли создать репутацию отдела отдельно от личности руководителя?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *