Итоговый тест по дисциплине “Электронная коммерция и интернет-маркетинг”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Итоговый тест

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»

Вопрос 1. Информационные технологии – это …

  • работа с информационными потоками
  • совокупность дисциплин и профильных областей деятельности в сфере информационных ресурсов, относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных
  • способность организации осуществлять взаимодействие с другими организациями посредством облачных технологий и через Интернет

 

Вопрос 2. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …

  • обслуживание определенной отрасли
  • обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
  • обслуживание только финансовых структур
  • исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами

 

Вопрос 3. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:

  • научно-технический прогресс
  • развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
  • рост конкурентоспособности предприятий
  • переход развивающихся стран на новый этап развития
  • рост числа специалистов в области ИТ

 

Вопрос 4. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …

  • отраслевым электронным торговым площадкам
  • многоотраслевым торговым площадкам
  • смешенным электронным торговым площадкам
  • электронному каталогу

 

Вопрос 5. К современным тенденциям развития отрасли ИТ относятся:

  • постепенное уменьшение доли стоимости оборудования в общем объеме рынка ИТ
  • опережающий рост услуг по отношению к сегменту программного обеспечения
  • перемещение бизнеса из локальных рынков стран ОЭСР в офшор (в основном, в страны с низкой стоимостью труда)
  • рост производительности труда

 

Вопрос 6. В вопросе «Перечислите торговые марки чая, которые Вы употребляли за последний год» целесообразно использовать форму типа …

  • текстовое поле
  • флажок
  • радиокнопка

 

Вопрос 7. К трем основным шагам в минимизации рисков при принятии стратегических решений об инвестициях в сферу ИТ относятся:

  • глубокое и всестороннее понимание проблемы, которую следует решить для внедрения новой технологии
  • определение и детальный анализ всех путей решения проблемы
  • составление бизнес-плана проекта
  • соотнесение доходов и расходов, связанных с реализацией проекта
  • оценка результатов, уже апробированных на рынке решений

 

Вопрос 8. Для внедрения CSRP необходимо:

  • оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
  • оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
  • интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
  • соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
  • внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством

 

Вопрос 9. Методология CSRP предназначена для ...

  • планирования потребностей в материалах для производства
  • управления всем предприятием в целом
  • управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем
  • управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия

 

Вопрос 10. Информационная система – это …

  • эффективная работа организации с информационными потоками
  • система управления информационными технологиями
  • совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
  • взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели

 

Вопрос 11. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий – это …

  • проектный подход
  • портфельный подход
  • бюджетный подход

 

Вопрос 12. К задачам, решаемым системой интеграции корпоративных приложений, можно отнести:

  • организация двустороннего взаимодействия с пользователями с помощью внутреннего и/или внешнего порталов
  • построение системы взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B)
  • автоматическое формирование финансовой отчетности в рамках структурного подразделения
  • централизованное проведение маркетинговых исследований

 

Вопрос 13. К эвристическим методам не относятся:

  • TVO
  • CBA
  • BSC
  • ITS
  • ROI
  • IE
  • PM
  • TEI

 

Вопрос 14. Онлайновые SFA – системы обеспечивают …

  • доступ к корпоративной базе данных через web-интерфейс с переносного компьютера
  • занесение данных в мобильное устройство, а затем, после внесения всех необходимых значений, устройство синхронизируется с корпоративной базой данных
  • внесение данных в мобильное устройство, которое не поддерживает соединения с центральной базой данных. При возможности (в офисе или дома) устройство синхронизируют с базой данных и передают обновленную информацию

 

Вопрос 15. Ключевой особенностью CRM является …

  • грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
  • обучение сотрудников
  • разработка стратегии взаимодействия с клиентами

 

Вопрос 16. К главным преимуществам CSRP-концепции по сравнению c ERP относятся:

  • минимальная фокусировка на рынке
  • защищенность конкурентных преимуществ, благодаря интеграции с покупателем
  • интегрированность вследствие замкнутого цикла производства, скоординированного между покупателем и предприятием
  • отсутствие замкнутого цикла производства
  • использование технологий открытых систем
  • выделение функций взаимодействия с покупателями в отдельную подсистему

 

Вопрос 17. Больше всего новых сайтов люди находят с помощью …

  • баннеров
  • поисковых систем
  • e-mail рассылок
  • партнерских ссылок
  • личного общения

 

Вопрос 18. Методология ERPII предназначена для …

  • планирования потребностей в материалах для производства
  • управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия
  • управления всем предприятием в целом
  • управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем

 

Вопрос 19. Интернет-рынок характеризуется:

  • более тесной конкуренцией между продавцами
  • сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
  • лучшей информированностью потребителя

 

Вопрос 20. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:

  • традиционные финансовые методики
  • вероятностные методы и инструменты качественного анализа
  • совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа

Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *