Интернет-маркетинг. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».


Интернет-маркетинг

Задание 1

Ивану необходимо сменить зимнюю резину на летнюю. Однако, как начинающий водитель, он еще не знает, куда лучше обратиться, поэтому решил прибегнуть к помощи Интернета. Он проживает в Москве, в районе метро Сокольники.

Протестируйте принцип работы поисковых систем Google и Yandex, используя разные текстовые запросы.

  1. Пропишите, какие запросы может вводить Иван (не менее 10 ключевых слов и словосочетаний).
  2. С помощью Wordstat проверьте какие ключевые запросы наиболее популярны в регионе. В ответе напишите количество запросов для каждой фразы, которую вы подобрали.
  3. Составьте рекламные объявления, которые будут релевантны популярным поисковым запросам. При составлении объявления ориентируйтесь на требования Яндекс.Директ: заголовок объявления длиной до 35 символов. Текст объявления длиной до 81 символа.

Задание 2

Несколько недель назад компания по производству мобильных телефонов «Clayton» обнаружила, что посетители их сайта покидают страницу, не делая заказы. По итогам анализа выяснилось, что причиной этому был слишком широкий охват аудитории. Теперь перед компанией стоит задача привлечь на сайт более целевой трафик и создать спрос на продукт.

«Clayton» была основана 5 лет назад, и фирме до сих пор сложно конкурировать с такими гигантами производства, как «Яблоко» и «Ежевика». Ниша последних – это люди старше 45 лет, ценящие простоту в обращении и широкий функционал телефона.

  1. Составьте портрет целевой аудитории, основываясь на данных, прописанных в кейсе. Пропишите особенности ЦА, а также, почему клиенты должны быть заинтересованы в продукте.
  2. Учитывая особенности ЦА, выберите площадки для размещения объявлений.
  3. Пропишите триггеры, актуальные для компании «Clayton».

Задание 3

Представьте, что Вы – владелец клининговой компании в Москве. В сферу ваших услуг входит уборка жилых помещений, офисов, производственных территорий и так далее. Составьте контент-план, релевантный для вашей целевой аудитории в интернете.


Интернет-маркетингАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Интернет-маркетинг«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме «Интернет-маркетинг». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Интернет-маркетинг. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».”

  1. У меня есть кейс бизнес-школы, по описанию ситуации в котором, необходимо выбрать и обосновать выбор — какой инструмент интернет-маркетинга использовать компании: лэндинг или сайт-визитку. Необходимо использовать следующие инструменты принятия решений: ментальная карта и диаграмма Исикавы. Выполняете такие заказы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *