Чьи интересы может затронуть новый руководитель?


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Чьи интересы может затронуть новый руководитель?

 

ИнтересыКонсультируя некоторых клиентов в вопросах карьерного развития, обратил внимание на типичную ошибку, которую допускают достаточно часто при вступлении на новую должность. Каждый раз руководитель, придя на новый участок работы, должен понимать чьи интересы его назначение затрагивает. Имеются в виду не обиженные претенденты на данную должность, которых назначенец обошел в конкурентной борьбе, их идентифицировать не сложно, они или сами себя проявляют, или «доброжелатели» об этом уведомят. Речь идет про те категории стейкхолдеров, идентифицировать которых сложно, но они есть и их влияние на дальнейшее развитие карьеры может быть крайне высоким.

Поясню на двух примерах из практики, о ком идет речь.

Пример №1. Один из сотрудников филиала банка, имея компромат на предыдущих двух руководителей, оказывал на них давление и организовывал схему выдачи заведомо невозвратных кредитов. Выгодоприобретателем в этих схемах был этот шантажер. Двух предыдущих руководителей с шагом в полтора года уволили именно за рост просрочки. Назначение нового руководителя затронуло существенные интересы этого сотрудника –шантажера. Таких людей необходимо вычислять и это первоначальная задача назначенца.

Пример №2. У некоторых клиентов региональной организации по передаче электрической энергии по собственным сетям от центров питания до конечного потребителя с предыдущим руководителем была договоренность о несанкционированном подключении к системе небольших производственных объектов. Новый назначенец после инициированного аудита осуществил отключение этих объектов, тем самым, были затронуты существенные интересы некоторых представителей бизнес-среды. На этом описание данного бизнес-кейса в карьерном консалтинге завершу, отметив лишь, что их можно было бы избежать, если заранее идентифицировать стейкхолдеров.


Если Вы получили свое первое повышение, планируете дальнейшее развитие карьеры, столкнулись со сложно рабочей ситуацией, обращайтесь за консультацией. В команде авторов сервиса «Учись просто!» есть специалисты, обдающие опытом консалтинговой практики, которые нестандартно подойдут к оценке Вашего запроса и решению проблемы.


Кроме того, наши авторы на высоком прикладном и методологическом уровне учитывают все актуальные тенденции карьерного планирования в исследовательских проектах на данную тематику, выполненных на заказ.

Под исследовательскими проектами мы подразумеваем следующие их типы: бизнес-кейсы, выпускные работы, дипломные проекты, выпускные квалификационные работы, дипломные работы, итоговые квалификационные работы, магистерские диссертации (в том числе для соискателей степени MBA), докторские диссертации для соискателей степени DBA, др. Все эти типы работы могут быть выполнены на заказ.

Напоминаю, что мы работаем со студентами практически всех русскоязычных бизнес-школ:

  1. Экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
  2. Академия PricewaterhouseCoopers
  3. Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф. Устинова
  4. Бизнес-школа AMI
  5. Бизнес-школа Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
  6. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
  7. Высшая школа бизнеса Казанского федерального университета
  8. Высшая школа бизнеса Новосибирского государственного университета экономики и управления
  9. Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
  10. Высшая школа корпоративного управления РАНХиГС
  11. Высшая школа международного бизнеса Самарского государственного экономического университета
  12. Высшая школа менеджмента Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)
  13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
  14. Высшая школа управления проектами НИУ ВШЭ
  15. Высшая школа финансов и менеджмента РАНХиГС
  16. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург
  17. Евразийская школа менеджмента и администрирования
  18. Институт бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС)
  19. Институт государственной службы и управления РАНХиГС
  20. Институт делового администрирования и бизнеса ГУУ
  21. Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  22. Международный институт менеджмента ЛИНК
  23. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
  24. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета им. Г.В. Плеханова
  25. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП
  26. Стокгольмская школа экономики в России
  27. Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли
  28. Факультет международных программ MBA Института общественных наук РАНХиГС (с Kingston University London)
  29. Школа IT-менеджмента Экономического факультета РАНХиГС
  30. Школа бизнеса «Синергия»
  31. Школа бизнеса и международных компетенций Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России
  32. City Business School (CBS)
  33. Moscow Business School (MBS)
  34. Алматы Менеджмент Университет (Almaty Management University, AlmaU)

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Чьи интересы может затронуть новый руководитель?”

  1. Галина тренер системы управления качества:

    CEO нового поколения детально не разбирается в бизнес-процессах низового уровня, ему этого и не надо. Новое поколение руководителей больше про эмоциональное лидерство, про то как делиться, понимать сотрудников, чувствовать людей, мотивировать ситуационно. Но самое главное для руководителя нового поколения — управлять в узловых точках, которые являются критическими для бизнеса конкретной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *