Инструменты мотивации персонала. Управление персоналом (HR-менеджмент). Решение кейсов MBA.


Инструменты мотивации персонала

Задание 1

Подумайте над возможными стимулами и программами мотивации для сотрудников вашей компании, имеющими инструментально-профессиональный мотивационный профиль

Задание 2

Проведите анализ мотиваторов и гигиенических факторов, имеющихся в вашей компании. Определите, все ли уровни мотивации задействованы, какими инструментами и программами можно дополнить имеющуюся систему мотивации для ее большей гармоничности и эффективности.

Задание 3

Reebok – компания, которая активно использует программы нематериальной мотивации и вовлеченности. В 2011 году на базе одного из британских складов компании был создан тренировочный центр, где сотрудники Reebok занимались улучшением своей физической формы.

В общей сложности за год они похудели на 4000 фунтов. Мероприятие получило широкий резонанс и распространяется на филиалы во всем мире. Руководители компании нашли способ сформировать настоящую вовлеченность персонала, основанную на личном восприятии ценностей компании.

  • Сформулируйте, какую ценность может отражать и поддерживать данный проект? Какая в данном кейсе существует взаимосвязь между похудением сотрудников и качеством обслуживания клиентов?

Задание 4

Сформулируйте 3 преимущества и 3 риска при использовании гибкой системы льгот по «пакетному» принципу.

Задание 5

Рассчитайте шаг грейда при построении системы по принципу равных частей, если известно, что максимальное количество баллов по всем факторам – 1620, количество грейдов – 15.

Задание 6

Проанализируйте работу вашего департамента или компании, оцените, какой вид бонусной системы будет максимально эффективным?

Задание 7

В одной компании в отделе продаж работают три менеджера. Первый (Андрей) работает с 65% клиентов, второй (Борис) – с 20%, а третий (Виктор) – с 15% от всей базы. С точки зрения объемов продаж в деньгах, Борис показывает самые высокие результаты, хоть и работает только с постоянными клиентами компании. Андрей работает как с новыми, так и с постоянными покупателями, а Виктор – только с новыми, так как пришел на работу относительно недавно.

  • Задача: определить оптимальную систему вознаграждения для этого отдела продаж, чтобы она способствовала оптимальному распределению клиентов и достижению максимальной прибыли компании. Какие KPI вы рекомендовали бы установить?

Задание 8

Сформулируйте KPI своей позиции (или желаемой должности) в каждом из блоков оценки: результативность, эффективность, качество, удовлетворенность клиента. Установите целевые показатели, которые были бы достижимы, но при этом, стимулировали к развитию.


Инструменты мотивации персоналаАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Инструменты мотивации персонала«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Управлению персоналом. В том числе, задач по теме «Инструменты мотивации персонала». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Инструменты мотивации персонала. Управление персоналом (HR-менеджмент). Решение кейсов MBA.”

  1. Одним из мотивационных инструментов, о которых в РФ принято говорить с придыханием, является практика пожизненного найма в Японии. Так вот, странно, что выходцы из СССР так быстро забыли, что в советское время так же бы практика пожизненного найма, у которой были свои недостатки, о которых всем известно. Ровно с теми же самими проблемами столкнулся и японский бизнес и уже с 1995 года начал постепенно отказываться от этой практики. Сейчас в условиях необходимости перехода к gig-экономики, можно сказать, что практика пожизненного найма сохранилась лишь в отношении сотрудников с очень высокой квалификацией. Если вам необходимо написать диплом MBA на тему удержания персонала, мотивации и стимулирования, то делайте заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *