Тестирование “Инновации в предпринимательской деятельности” по курсу “Инновационный менеджмент”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Инновационный менеджмент
Модуль: Инновации в предпринимательской деятельности

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. Инновация – это:

  • Практическое применение нового знания с целью удовлетворения определенных потребностей и рыночного признания
  • Результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок
  • Проведение прикладных исследований в производственной компании
  • Новая идея, новое знание, новый способ организации производства

Вопрос 2. Согласно теории инноваций Й. Шумпетера под новшеством понимается:

  • Новый метод, изобретение, открытие
  • Принятие нового метода, изобретения, открытия к распространению
  • Первое применение нового метода, изобретения, открытия

Вопрос 3. Согласно теории инноваций Й. Шумпетера под нововведением понимается:

  • Первое применение нового метода, изобретения, открытия
  • Новый метод, изобретение, открытие
  • Принятие нового метода, изобретения, открытия к распространению

Вопрос 4. Согласно теории инноваций Й. Шумпетера под диффузией инноваций понимается:

  • Новый метод, изобретение, открытие
  • Принятие нового метода, изобретения, открытия к распространению
  • Первое применение нового метода, изобретения, открытия

Вопрос 5. К свойствам инноваций можно отнести:

  • научно-техническая новизна
  • производственная применимость
  • коммерческая реализуемость
  • все перечисленное

Вопрос 6. Впервые в теории экономического анализа дифференциация экономических субъектов (предпринимателей) на два вида – инноваторов и консерваторов – была проведена:

  • Н.Кондратьевым, автором теории переодических экономических циклов
  • Г.Меншем, автором одной из классификаций инноваций
  • Й. Шумпетером, автором «Теории экономического развития»

Вопрос 7. Согласно концепции Г. Менша по глубине вносимых изменений инновации можно классифицировать следующим образом:

  • Базовые, улучшающие и псевдоинновации
  • Инновации-лидеры и инновации – последователи
  • Продуктовые и процессные инновации

Вопрос 8. Согласно теории Г. Менша, Х. Фримена, Я. Ван-Дейна по технологическим параметрам инновации можно классифицировать следующим образом:

  • инновации-лидеры и инновации-последователи
  • продуктовые и процессные инновации
  • подрывные и поддерживающие инновации

Вопрос 9. Обязательными условиями продуктовой инновации являются:

  • Научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость
  • Практическая применимость, научно-техническая новизна, патентоспособность
  • Возможность внедрить в производство, экспортный потенциал, технологичность
  • Научно-техническая новизна, производственная применимость, наличие прогнозируемого рыночного спроса

Вопрос 10. По критерию преемственности Г. Менша инновации можно классифицировать следующим образом:

  • Базисные, улучшающие и псевдоинновации
  • Инновации-лидеры и инновации-последователи
  • Заменяющие, отменяющие, расширяющие инновации

Вопрос 11. По критерию охвата инновации можно классифицировать следующим образом:

  • Локальные, системные, стратегические
  • Заменяющие, отменяющие, расширяющие инновации
  • Базисные, улучшающие и псевдоинновации

Вопрос 12. По влиянию на рынок (степени подрыва) инновации можно классифицировать следующим образом:

  • Инновации-лидеры и инновации-последователи
  • Подрывные и поддерживающие
  • Заменяющие, отменяющие, расширяющие инновации

Вопрос 13. Впервые в истории экономической мысли понятие «Эпохальные инновации» ввел:

  • а. Г. Менш
  • Й. Шумпетер
  • С. Кузнец
  • Н. Кондратьев

Вопрос 14. К эпохальным инновациям относятся:

  • Изобретение огнестрельного оружия, светодиодной лампочки, двигателя внутреннего сгорания
  • Появление современной науки, изобретение телефона
  • Промышленная революция, возникновение государства

Вопрос 15. К эпохальным инновациям относятся:

  • Появление электромобилей, изобретение колеса, глобализация
  • Освоение скотоводства и земледелия, появление письменности
  • Изобретение телефона, внедрение конвейера

Вопрос 16. Под технологическим укладом понимается:

  • совокупность технологий, обобщающих цикл общественного воспроизводства в каждый момент времени;
  • устойчивая совокупность базисных технологий, в которой преобладает характерный принцип, способ функционирования технологий;
  • специфическая, создающая новое качество, совокупность радикальных инноваций;
  • верно все перечисленное

Вопрос 17. Инновационный процесс охватывает следующие этапы:

  • Преобразование научного знания в прототип
  • Преобразование нового знания в инновацию
  • Коммерциализацию нового продукта
  • Все вышеперечисленные этапы

Вопрос 18. Гипотеза «технологического толчка» предполагает:

  • Матричную модель инновационного процесса
  • Линейную модель инновационного процесса
  • Сетевую модель инновационного процесса
  • Интерактивную модель инновационного процесса

Вопрос 19. Гипотеза «давления рыночного спроса» предполагает:

  • обратную связь между экономической средой (потребностями рынка) и научно-техническим развитием (от науки – к рынку)
  • прямую связь между экономической средой (потребностями рынка) и научно-техническим развитием (от потребностей рынка – к науке)
  • развитие научной мысли относительно независимо от практики (рынка) и выражается в объективно предопределенной смене научных парадигм

 

Вопрос 20. Гипотеза «технологического толчка» предполагает:

  • обратную связь между экономической средой (потребностями рынка) и научно-техническим развитием (от науки – к рынку)
  • линейную модель инновационного процесса
  • развитие научной мысли относительно независимо от практики (рынка) и выражается в объективно предопределенной смене научных парадигм
  • Верно все перечисленное

 

Вопрос 21. Термин «открытые инновации» ввел в научный оборот:

  • Н. Кондратьев
  • Г. Менш
  • С. Кузнец
  • Г. Чесбро

 

Вопрос 22. Модель «открытых инноваций» исходит из допущения:

  • компании должны сами генерировать собственные идеи, затем разрабатывать их, создавать на их основе продукт, выходить с ним рынок, там заниматься его распространением, после этого заниматься его обслуживанием, финансировать его и поддерживать, – и все это компания должна делать сама
  • что для получения дополнительной ценности внутренние идеи можно выводить на рынок и через внешние каналы, то есть не ограничиваться текущими видами бизнеса компаний
  • Только крупные компании с большими ресурсами, мощной научно-исследовательской базой и долгосрочными исследовательскими программами могут реально конкурировать на рынке

 

Вопрос 23. Модель «закрытых инноваций» предполагает:

  • Компании должны надеяться только на себя. Они должны вкладывать деньги в НИОКР, благодаря которым в будущем будут получать открытия прорывного характера
  • поскольку интеллектуальная собственность компании, которая возникает в результате внутренних НИОКР, не оберегается, другие компании могут использовать эти идеи для получения прибыли
  • для получения дополнительной ценности можно не ограничиваться текущими видами бизнеса компаний

 

Вопрос 24. К главным характеристикам компаний с закрытыми инновациями можно отнести:

  • небольшой объем венчурного капитала, большое число компаний-новичков
  • в основном собственные идеи, низкая мобильность работников
  • активное взаимодействие с университетами

 

Вопрос 25. К главным характеристикам компаний с открытыми инновациями можно отнести:

  • незначительная роль в их деятельности университетов
  • большое число внешних идей, активное привлечение венчурного капитала
  • низкая мобильность работников, относительно небольшое число слабых компаний-новичков

 

Вопрос 26. Какая из диаграмм наиболее полно отражает концепцию гипотезы «давления рыночого спроса» («marketpull» модель инновационного процесса)?

 

Вопрос 27. Какая из диаграмм наиболее полно отражает концепцию гипотезы «технологического толчка» («Push модель» инновационного процесса)?

 

Вопрос 28. Какая из представленных диаграмм наиболее полно отражает концепцию гипотезы интерактивной модели инновационного процесса?

 

Вопрос 29. Что из перечисленного не относится к «типичным изменениям», которые выделял Й. Шумпетер, характеризуя понятие «инновация»:

  • Использование новой техники, нового технологического процесса
  • Внедрение продукции с новыми свойствами
  • Появление новых рынков сбыта
  • Изменение художественного решения

 

Вопрос 30. Внедрение сборочного конвейера на заводе Г. Форда в 1913г. является:

  • Процессной инновацией
  • Продуктовой инновацией
  • Продуктово-процессной инновацией
  • Не является инновацией

 

Вопрос 31. Микропроцессор Intel Core Duo можно отнести к:

  • Продуктово-процессной инновации
  • Продуктовой инновации
  • Нельзя считать инновацией
  • Процессной инновации

 

Вопрос 32. Инновационный процесс представляет собой:

  • Процесс принятия последовательных решений о производстве продукта и выведении его на рынок
  • Процесс создания, освоения и распространения инноваций
  • Процесс преобразования научного знания в инновацию: от идеи до конечного продукта и его дальнейшего использования
  • Процесс коммерциализации нового продукта

 

Все описанные в вопросах теста аспекты инновационного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *