Управление мотивацией и развитие приверженности.
Задания по теме 1.
1. Оцените деятельность Вашей компании по 10-ти балльной шкале или в % по трем показателям Дж. Уэлча и по трем показателям К. Бланшара, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Задачи повышения эффективности компании, баллы (%)
Показатели эффективности компании по Дж.Уэлчу | В данный момент | Желательный уровень | Необходимый прирост |
1. Вовлеченность сотрудников | |||
2. Удовлетворенность клиентов | |||
3. Поток свободных денежных средств | |||
Тройной результат компании по К.Бланшару | |||
1. Быть лучшим поставщиком | |||
2. Быть лучшим работодателем | |||
3. Быть лучшей компанией для вложения денег |
2. Письменно ответьте на вопросы для оценки детерминант организационно поведения:
- Насколько компетентность человека (знания, умения, опыт) соответствует выполняемой задаче?
- Насколько отношения с другими работниками и с руководителем способствуют выполняемой задаче?
- Насколько выраженной является мотивация работника к выполнению задачи?
- Насколько индивидуальные особенности работника соответствуют выполняемой задаче?
- Насколько коммуникация с другими работниками и с руководителем соответствует требованиям задачи?
- Насколько соответствует (способствует) задаче ситуация (технические средства для работы, рабочая среда, общая социальная ситуация)?
3. Заполните таблицу 2 для самого себя и сделайте вывод о том, что необходимо в первую очередь развивать в себе. Оценку произведите так же по 10-ти балльной шкале или в %.
Таблица 2 – Детерминанты моего собственного организационного поведения, баллы (%)
Степень соответствия требованиям задачи | В данный момент | Желательный уровень | Необходимый прирост |
Компетентность | |||
Отношения | |||
Мотивация | |||
Индивидуальные особенности | |||
Коммуникации | |||
Ситуативные факторы |
4. Заполнить таблицу 3 для своего сотрудника (по желанию – для своего клиента или руководителя) и сделайте вывод о том, что необходимо в первую очередь развивать в своих сотрудниках.
Таблица 3 – Детерминанты организационного поведения сотрудника, баллы (%)
Степень соответствия требованиям задачи | В данный момент | Желательный уровень | Необходимый прирост |
Компетентность | |||
Отношения | |||
Мотивация | |||
Индивидуальные особенности | |||
Коммуникации | |||
Ситуативные факторы |
5. По величине расхождения между реально существующим и желательным уровнями всех показателей таблиц 1-3 определите основные направления мотивационного менеджмента:
- а) Для повышения эффективности компании
- б) Для повышения собственной эффективности
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Передо мной стоит задача — удержать самых сильных сотрудников подразделения через работу с их мотивационным профилем. Для повышения уровня их лояльности через апелляцию к элементам их индивидуального мотивационного базиса предполагаю использовать формат life-коучинга GROW. Мне нужна консультация и наставник, который бы обучил этому. E-mail в форме указал.
Здравствуйте! Направила ответ на Вашу почту