Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 1. Университет Синергия (Synergy University).


Управление мотивацией и развитие приверженности.

 

Задания по теме 1.

1. Оцените деятельность Вашей компании по 10-ти балльной шкале или в % по трем показателям Дж. Уэлча и по трем показателям К. Бланшара, заполнив таблицу 1.

Таблица 1 – Задачи повышения эффективности компании, баллы (%)

Показатели эффективности компании по Дж.УэлчуВ данный моментЖелательный уровеньНеобходимый прирост
1. Вовлеченность сотрудников
2. Удовлетворенность клиентов
3. Поток свободных денежных средств
Тройной результат компании по К.Бланшару
1. Быть лучшим поставщиком
2. Быть лучшим работодателем
3. Быть лучшей компанией для вложения денег

2. Письменно ответьте на вопросы для оценки детерминант организационно поведения:

  1. Насколько компетентность человека (знания, умения, опыт) соответствует выполняемой задаче?
  2. Насколько отношения с другими работниками и с руководителем способствуют выполняемой задаче?
  3. Насколько выраженной является мотивация работника к выполнению задачи?
  4. Насколько индивидуальные особенности работника соответствуют выполняемой задаче?
  5. Насколько коммуникация с другими работниками и с руководителем соответствует требованиям задачи?
  6. Насколько соответствует (способствует) задаче ситуация (технические средства для работы, рабочая среда, общая социальная ситуация)?

3. Заполните таблицу 2 для самого себя и сделайте вывод о том, что необходимо в первую очередь развивать в себе. Оценку произведите так же по 10-ти балльной шкале или в %.

Таблица 2 – Детерминанты моего собственного организационного поведения, баллы (%)

Степень соответствия требованиям задачиВ данный моментЖелательный уровеньНеобходимый прирост
Компетентность
Отношения
Мотивация
Индивидуальные особенности
Коммуникации
Ситуативные факторы

4. Заполнить таблицу 3 для своего сотрудника (по желанию – для своего клиента или руководителя) и сделайте вывод о том, что необходимо в первую очередь развивать в своих сотрудниках.

Таблица 3 – Детерминанты организационного поведения сотрудника, баллы (%)

Степень соответствия требованиям задачиВ данный моментЖелательный уровеньНеобходимый прирост
Компетентность
Отношения
Мотивация
Индивидуальные особенности
Коммуникации
Ситуативные факторы

5. По величине расхождения между реально существующим и желательным уровнями всех показателей таблиц 1-3 определите основные направления мотивационного менеджмента:

  • а) Для повышения эффективности компании
  • б) Для повышения собственной эффективности

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.