Задание 1 по курсу «Численные методы в экономике». Модуль 3. «Корреляция и регрессия». МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа MBA: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Численные методы в экономике
Модуль 3. Корреляция и регрессия
Задание 1

 

Задание 1.

Руководство сети универмагов хочет определить, как влияют расходы на продвижение товаров, на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов получены данные о расходах на продвижение относительно главного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объеме продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента принят за 100).

Перед вами поставлена задача доложить руководству, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.

При помощи MS Excel:
  • а) Постройте график зависимости относительных объёмов продаж (по оси Y) от относительных расходов на продвижение и поясните полученный график.
  • б) Какой показатель использовался для установления связи между двумя переменными? Почему?
  • в) Выполните парный регрессионный анализ объемов продаж от относительных расходов на продвижение, то есть добавьте полученный рисунок линию регрессии (тренда), ее уравнение и значение коэффициента детерминации.
  • г) Поясните коэффициенты регрессии и интерпретируйте значение R-квадрат.

 

Номер региона

Относительные расходы на продвижение

Относительные объемы продаж

1

95

98

2

92

94

3

103

110

4

115

125

5

77

82

6

79

84

7

105

112

8

94

99

9

85

93

10

101

107

11

106

114

12

120

132

13

118

129

14

75

79

15

99

105

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *