Заказать выпускную работу по программе MBA Intensive от бизнес-школы Синергия.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Заказать выпускную работу по программе MBA Intensive от бизнес-школы Синергия.:

БШ «Синергия» ориентирована на работу преимущественно с руководителями среднего звена или линейными руководителями из компаний, специализирующихся на постиндустриальных сферах деятельности. Очень часто наши клиенты – это «мидлы» из крупных корпораций со всего постсоветского пространства (преимущественно России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и т.д.), обучающиеся в «Синергии». То есть карьерные позиции наших заказчиков очень высокие. Предположите, какие требования предъявит, например, руководитель департамента какой-нибудь крупной корпорации к качеству и содержанию итоговой работы, которую он заказывает у нас? Верно. Это качественно проработанный прикладной аспект.

В выпускной работе MBA студента БШ «Синергия» должен доминировать прикладной аспект, соответственно, чтобы адекватно уровню заказчика раскрыть ту или иную тему, автор должен обладать реальным опытом руководящей работы. Такое исследование может для Вас выполнить и аспирант, и кандидат или доктор наук, однако это люди, которые слабо представляют себе реалии современно бизнеса, а умозрительные теоретические модели очень часто нежизнеспособны при их оценке настоящими практиками. Именно поэтому у нас в команде авторов «Учись просто!» есть жесткая сегментация клиентов. Для студентов бизнес-школы «Синергия» работы выполняют авторы с реальным опытом руководящей работы – в прошлом и настоящем линейные руководители и менеджеры среднего звена. Это практики с высочайшим уровнем методологической подготовки, которые хорошо понимают реалии современной бизнес среды. То, что мы делаем для студентов бизнес-колы «Синергия» – это полноценный консалтинг. Данным обстоятельством мы очень гордимся, поскольку на системной основе услуги такого качества исполнения оказываем только мы (во всяком случае иные аналогичные проекты мне не известны).

Ниже приведены примерные темы итоговых работ, которые мы выполняем для студентов бизнес-школы «Синергия»:

Управление собственным бизнесом
  1. Выбор организационно-правовой формы для ведения предпринимательской деятельности.
  2. Типы бизнеса и форматы торговли.
  3. Общее стратегическое планирование бизнеса.
  4. Оперативное планирование.
  5. Управление ассортиментом товаров и услуг.
Основы предпринимательства
  1. Принятие предпринимательского решения.
  2. Выбор сферы деятельности и обоснование создания нового предприятия.
  3. Предпринимательский риск.
  4. Культура предпринимательства.
  5. Предпринимательская тайна.
Основы коммерческой деятельности
  1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.
  2. Организационные основы коммерческой деятельности.
  3. Организация оптовой продажи товаров.
  4. Организация розничной торговли.
Оценка стоимости бизнеса
  1. Основы оценки стоимости имущества.
  2. Инвестиционно-ипотечный анализ.
  3. Практика оценки стоимости земельных участков.
  4. Затратный подход в оценке стоимости бизнеса.
  5. Сравнительный анализ в оценке бизнеса.
  6. Доходный подход в оценке бизнеса.
Генерация идей и бизнес-моделирование

Анализ коммерческого потенциала бизнес-идей.
Принципы управления ресурсами. Распределение задач.
Процесс реализации бизнес-идеи и расстановка приоритетов.
Разработка общей стратегии компании в разных экономических условиях.

Бизнес-планирование
  1. Планирование как инструмент управления бизнесом. Сущность бизнес-планирования.
  2. Назначение бизнес-плана и его общая структура.
  3. Исследование и анализ рынка.
  4. План производства. Организационный и финансовый планы. Оценка рисков.
Экономика и финансы предприятия
  1. Производственный процесс и принципы его организации.
  2. Состав и структура основных производственных фондов.
  3. Оборотные средства предприятия. Их состав и структура.
  4. Принципы организации заработной платы.
Маркетинг (SMM, лидогенерация)
  1. Понятие маркетинга. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности.
  2. Маркетинговая среда и ее анализ.
  3. Разработка маркетинговых стратегий и планов компании.
  4. Инструменты маркетинга. Реклама, продвижение продаж, PR.
Организация коммерческой деятельности
  1. Методологические основы коммерческой деятельности.
  2. Исторические аспекты развития коммерческой деятельности в России.
  3. Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности в сфере обращения.
  4. Коммерческие риски и способы их уменьшения.
Организация торговли
  1. Торговля как сфера обращения товаров и услуг.
  2. Роль торговли в системе общественного воспроизводства.
  3. Потребительский рынок: сущность и принципы функционирования.
  4. Субъекты и объекты торговли в системе потребительского рынка.
  5. Теоретические основы товароведения
  6. Основные категории товароведения.
  7. Классификация и кодирование товаров.
  8. Ассортимент и потребительские свойства товаров.
  9. Показатели качества товаров.
  10. Основные понятия категорийного менеджмента.
  11. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
  12. Специфика организации торговли как объекта технического оснащения.
  13. Классификация торгово-технологического оборудования.
  14. Торговое немеханическое оборудование (торговая мебель).
  15. Механическое оборудование.
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  1. Прием заказов на бронирование от потребителей.
  2. Учет и хранение отчетных данных.
  3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  4. Организация службы бронирования.
  5. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях
  6. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
  7. Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
  8. Контроль оказания перечня услуг.
  9. Проведение ночного аудита.
  10. Нормативная документация.
  11. Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
  12. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  13. Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
  14. Предоставление услуг питания.
  15. Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
  16. Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
  17. Организация продаж гостиничного продукта
  18. Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
  19. Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
  20. Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
  21. Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
Микроэкономика
  1. Субъекты производства и распределения товаров.
  2. Механизмы формирования спроса и предложения.
  3. Механизмы влияния цены на динамику продаж.
  4. Финансово-экономическая деятельность компаний в различных отраслях.
  5. Макроэкономическое планирование и прогнозирование
  6. Прогнозирование экономического развития отрасли или страны.
  7. Принципы и методы расчета инфляции.
  8. Факторы влияния на ценовые скачки товаров различных категорий.
  9. Рост и падение курсов национальных валют.
Корпоративные финансы
  1. Принципы распределения денежных средств внутри компании.
  2. Анализ финансовой деятельности компании.
  3. Приоритетные направления распределения корпоративных финансов.
  4. Банковское обслуживание частных лиц.
  5. Банковское обслуживание юридических лиц.
  6. Общие принципы функционирования валютного рынка.
  7. Денежно-кредитные отношения в банковских организациях.
Организация управления проектами
  1. Внешнее и внутреннее окружение проекта.
  2. Жизненный цикл проекта.
  3. Основные группы процессов управления проектом: группы процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, завершения.
  4. Основные подсистемы управления проектами.
  5. Проектный анализ
Основные принципы современного проектного анализа
  1. Этапы анализа.
  2. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки (экспертизы).
  3. Стратегический анализ проекта.
  4. Технический анализ проекта.
Проектный менеджмент
  1. Стандарты управления проектами. PMBOK.
  2. Функциональные области управления проектами.
  3. Планирование. Инструменты планирования.
  4. Структурная декомпозиция работ (WBS).
  5. Заинтересованные лица проекта.
  6. Основные функции участников проекта.
  7. Управление материальными ресурсами проекта
  8. Процессы управления ресурсами проекта.
  9. Управление закупками ресурсов.
  10. Управление поставками ресурсов.
  11. Управление запасами.
  12. Новые методы управления материально-техническим обеспечением.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *