Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Стратегический менеджмент
Задание: Внешняя стратегия
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Внешняя стратегия
Проведите отраслевой стратегический анализ для отраслевого рынка, на котором работает выбранная вами организация/ ее бизнес-единица в случае диверсифицированной организации.
На основе результатов отраслевого анализа проведите SWOT-анализ вашей пилотной организации.
Постарайтесь предложить возможные направления развития экосистемы:
- экосистемы, которую может создать ваша пилотная организация, играя в ней центральную роль;
- экосистемы, в которую могла бы войти ваша пилотная организация в качестве партнера.
Рекомендуемая литература по теме:
- Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.ДЖ., Гэмбл Дж. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества.- М.: Вильямс, 2017, глава 3 «Анализ внешней среды компании»
- Можно также: Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.ДЖ. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-у издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009 (или более поздние издания) – Глава 3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Сегодня значимыми составляющими стратегического менеджмента для любой компании любой отраслевой принадлежности выступают следующие элементы:
1. ESG (концепция устойчивого развития ООН),
2. Имидж, брендинг,
3. Гиперкастомизация (как следствие, актуализируются вопросы использования искусственного интеллекта, больших данных, нейронных сетей, машинного обучения и т.д.),
4. Удовлетворение потребностей клиентов,
5. Отказ от токсичных сервисов,
6. Умное ценообразование — smart pricing (опять-таки диномическое ценообразование не построить без big data),
технологические платформы.