Внешняя стратегия. Задание по курсу «Стратегический менеджмент», МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Стратегический менеджмент
Задание: Внешняя стратегия

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Внешняя стратегия

Проведите отраслевой стратегический анализ для отраслевого рынка, на котором работает выбранная вами  организация/ ее бизнес-единица в случае диверсифицированной организации.

На основе результатов отраслевого анализа проведите SWOT-анализ вашей пилотной организации.

Постарайтесь предложить возможные направления развития экосистемы:

  • экосистемы, которую может создать ваша пилотная организация, играя в ней центральную роль;
  • экосистемы, в которую могла бы войти ваша пилотная организация в качестве партнера.

Рекомендуемая литература по теме:

  • Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.ДЖ., Гэмбл Дж. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества.- М.: Вильямс, 2017, глава 3 «Анализ внешней среды компании»
  • Можно также: Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.ДЖ. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-у издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009 (или более поздние издания) – Глава 3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Внешняя стратегия. Задание по курсу «Стратегический менеджмент», МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.”

  1. Сегодня значимыми составляющими стратегического менеджмента для любой компании любой отраслевой принадлежности выступают следующие элементы:
    1. ESG (концепция устойчивого развития ООН),
    2. Имидж, брендинг,
    3. Гиперкастомизация (как следствие, актуализируются вопросы использования искусственного интеллекта, больших данных, нейронных сетей, машинного обучения и т.д.),
    4. Удовлетворение потребностей клиентов,
    5. Отказ от токсичных сервисов,
    6. Умное ценообразование — smart pricing (опять-таки диномическое ценообразование не построить без big data),
    технологические платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *