Тест по курсу “Бренд менеджмент”, МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Бренд менеджмент

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. Заполните пропуски в определении бренда: «Бренд – это совокупность функциональных, …………… и символических ценностей, обещающая уникальный и ..……………. опыт»

  1. креативных, позитивный
  2. эмоциональных, долгосрочный
  3. долгосрочных, креативный
  4. эмоциональных, позитивный

 

Вопрос 2. Бренд как набор ассоциаций и «маячок» качества отражает:

  1. Подход с позиции потребителя
  2. Смешанный подход к восприятию бренда
  3. Глобальный подход к построению бренда
  4. Подход с позиции производителя

 

 

Вопрос 3. В многомерной модели восприятия товара все, что человек может ощутить с помощью своих органов чувств: цвет, фактура, запах, дизайн и прочее, относится к:

  1. четвертому уровню товара – на котором рыночное предложение компании превосходит ожидания потребителей.
  2. первому уровню товара – ключевой ценности.
  3. третьему уровню товара – расширенному товару.
  4. второму уровню товара – товару в реальном исполнении.

 

Вопрос 4. Концепция STP включает в себя следующие этапы:

  1. Shelving Targeting Pricing
  2. Shelving Timing Producing
  3. Segmenting Timing Producing
  4. Segmenting Targeting Positioning
  5. Sourcing Timing Promotion

 

Вопрос 5. То, как бренд должен восприниматься ЦА с учетом его отличий от конкурентов, имеет отношение:

  1. Нет верного ответа
  2. Сегментированию
  3. Таргетированию
  4. Позиционированию

 

Вопрос 6. Какой элемент не входит в формулировку позиционирования:

  1. PoD
  2. b. RTB
  3. c. PoP
  4. d. ЦА
  5. Все элементы входят

 

Вопрос 7. Выберите элемент, который входит в вербальную идентичность бренда:

  1. Логотип
  2. Слоган
  3. Упаковка
  4. Персонаж

 

Вопрос 8. Выберите верное утверждение:

  1. идентичность бренда совпадает с понятием позиционирования.
  2. идентичность бренда уже понятия позиционирования, так как сообщает только одну единственную характеристику бренда.
  3. идентичность бренда близка к понятию позиционирования, но несколько шире его, поскольку сообщает о бренде и другие сведения, важные для его развития.
  4. идентичность бренда никак не связана с понятием позиционирования, так как сообщает о бренде только ту информацию, которая никак не связана с его позиционированием.

 

Вопрос 9. Модель компании «Unilever Brand Key» НЕ включает в себя:

  1. Сущность бренда
  2. Уникальное торговое предложение
  3. Эмоциональную вовлеченность
  4. ЦА
  5. Внутренний мотив потребления
  6. Конкуренты
  7. Ценности и личность бренда

 

Вопрос 10. Какой элемент модели UBK характеризует воспринимаемое качество бренда и объясняет, почему бренду можно верить:

  1. Discriminator (УТП)
  2. Инсайт
  3. Выгоды бренда
  4. RTB

 

Вопрос 11. Выберите набор элементов, входящих в формулу успешного бренда по Питеру Дойлю:

  1. Качественный товар, отличительная особенность, добавленная ценность
  2. Добавленная ценность, отличительная особенность, селебрити
  3. Качественный товар, добавленная ценность, реклама
  4. Качественный товар, отличительная особенность, реклама

 

Вопрос 12. Какой элемент НЕ входит в капитал бренда по Аакеру?

  1. Воспринимаемое качество
  2. Лояльность
  3. Ассоциации
  4. Инсайт
  5. Узнаваемость

 

Вопрос 13. Что НЕ является способом подкрепления воспринимаемого качества:

  1. Страна происхождения
  2. Низкие издержки)
  3. История бренда
  4. Ручной труд (handmade)

 

Вопрос 14. Известная гостиничная сеть, учитывая возрастающее количество пожилых людей, открыла частный дом престарелых под брендом, имя которого отличается от названия гостиниц. О каком способе развития бренда по Тауберу идет речь?

  1. Диверсификация бренда
  2. Расширение товарной линии
  3. Расширение границ бренда
  4. Мультимарочная стратегия

 

Вопрос 15. В случае, когда потребитель испытывает позитивное отношение к бренду, но редко совершает покупки его товаров в силу тех или иных причин, речь идет об:

  1. Отсутствии лояльности
  2. Латентной лояльности
  3. Истинной лояльности
  4. Фиктивной лояльности

 

Все описанные в вопросах теста аспекты бренд менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *