Тест по курсу «Бренд менеджмент»


Тест по учебной дисциплине «Бренд менеджмент»
ВУЗ: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Учебная дисциплина: Бренд менеджмент

Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.

 

Вопрос 1. «Если потребители удовлетворены товаром с известным брендом, потому что воспринимают его как лучший, то в их глазах он стоит затраченных денег». О каком измерении 4-мерной модели бренда идёт речь?
Варианты ответа:
а) духовное;
б) ментальное;
в) функциональное.

Вопрос 2. Брендинг, основанный на каком чувстве, является новым мощным оружием в борьбе за клиента?
Варианты ответа:
а) чувстве любви;
б) чувстве важности;
в) чувстве ответственности.

Вопрос 3. Бренды существуют:
Варианты ответа:
а) в физическом пространстве;
б) в сознании людей;
в) лишь на бумаге.

Вопрос 4. Бренды, представляющие собой составные части, элементы, детали других продуктов, прочно вошедших в нашу повседневную жизнь, — это…
Варианты ответа:
а) частичные бренды;
б) ингредиентные бренды;
в) составные бренды.

Вопрос 5. В какое время в оценку бренда стали закладываться такие критерии, как ответственность за состояние окружающей среды, производственная этика, вопросы безопасности и качества?
Варианты ответа:
а) в конце XX века;
б) в 1970-х годах;
в) в 1950-х годах.

Вопрос 6. В какой индустрии бренд является ключевым фактором успеха?
Варианты ответа:
а) товаров;
б) услуг;
в) развлечений.

Вопрос 7. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов?
Варианты ответа:
а) нравиться людям;
б) клеймить скот:
в) обзываться.

Вопрос 8. В какую категорию входят названия, у которых нет точного значения?
Варианты ответа:
а) описательные названия;
б) ассоциативные названия;
в) неологизмы.

Вопрос 9. В развлекательном бизнесе срок восприятия, а значат и жизни бренда исчисляется…
Варианты ответа:
a) 5-10 годами;
б) 5-10 месяцами;
в) 3-5 годами.

Вопрос 10. В результате крепких отношений между брендом и его клиентами рождается …
Варианты ответа:
а) зависимость;
б) лояльность;
в) привязанность.

Вопрос 11. В своей основе пророк, суть лидерского стиля которого сводится к тому, чтобы вдохновлять людей, — это…
Варианты ответа:
а) символический лидер;
б) структурный лидер;
в) лидер, ориентированный на людей.

Вопрос 12. Важный фактор создания приверженности бренду — это:
Варианты ответа:
а) патриотизм,
б) пацифизм;
в) благотворительность.

Вопрос 13. Внутренняя оценка, те. что человек думает о себе самом в связи с брендом, образует …
Варианты ответа:
а) функциональное измерение бренда;
б) социальное измерение бренда;
в) ментальное измерение бренда.
Вопрос 14. Для какого из лидеров бренд служит выразителем ключевых показаний качества товара или услуги?
Варианты ответа:
а) политического лидера; б) структурного лидера; в) символического лидера.
Вопрос 15. Для правильного определения … необходимо задать себе один запрос: «Что бы мы делали, если бы занижались этим не ради денег?»
Варианты ответа:
а) миссии; б) стиля; в) полезности.
Вопрос 16. Жизненные принципы, глубинные основы личности, то, что позволяет доверять бренду, как другу, а вам — как хорошему бренду — это…
Варианты ответа:
а) миссия; б) ценности; в) видение.
Вопрос 17. Какая из реальностей более точна, хотя и менее важна? Варианты ответа:
а) реальная; б) воспринимаемая; в) субъективная.
Вопрос 18. Какая категория названий представляет преимущества и качества продукта в простой и прямой форме?
Варианты ответа:
а) oписательные названия; б) ассоциативные названия; в) неологизмы.
Вопрос 19. Какая сторона вас как личности в восприятии людей касается профессиональных и формальных способностей или навыков?
Варианты ответа:
а) функциональная; б) социальная, в) духовная.
Вопрос 20. Какова формула успеха для бренда? Варианты ответа:
а) чаще попадаться на глаза; б) быть не таким как все; в) вести за собой толпу.
Вопрос 21. Каково главное качество бренда?
Варианты ответа:
а) уникальность;
б) прибыльность;
в) узнаваемость.

Вопрос 22. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного?
Варианты ответа:
а) внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам;
б) прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам;
в) качество товаров и услуг, поставляемых клиентам.

Вопрос 23. Какое из измерений бренда касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брендом?
Варианты ответа:
а) ментальное;
б) социальное;
в) функциональное.

Вопрос 24. Какое из измерений бренда касается способности бренда поддерживать человека?
Варианты ответа:
а) духовное;
б) ментальное;
в) социальное.

Вопрос 25. Какое из ключевых ролей названия соответствует описанию: «Название может стать на удивление важным по мере роста бренда. Оно станет совершенной особой частью вашего законного имущества»?
Варианты ответа:
а) коммуникация.
б) ценный актив;
в) идентификация.

Вопрос 26. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта?
Варианты ответа:
а) функциональное;
б) социальное;
в) ментальное.

Вопрос 27. Какое качество всё больше становится конкурентным преимуществом?
Варианты ответа:
а) аутентичность;
б) идентифицированность;
в) аналогичность.

Вопрос 28. Какому из факторов традиционных методов измерений брендов соответствует описание: «оценка восприятия бренда на рынке: положительное или отрицательное»?
Варианты ответа:
а) узнаваемость;
б) знание;
в) отношение.

Вопрос 29. Корпоративные руководители высшего звена врачи, консультанты — типичные позиции людей, полностью ориентированных на… Варианты ответа:
а) духовное измерение;
б) социальное измерение;
в) ментальное измерение.

Вопрос 30. Кто из философов считая, что существует объективная реальность, которую каждый воспринимает по-своему? Варианты ответа:
a) Иммануил Кант;
б) Фридрих Ницше;
в) Людвиг Фейербах.

Вопрос 31. Кто принимает решения в мире брендов на основе отношений?
Варианты ответа:
а) производитель;
б) бренд;
в) потребитель.

Вопрос 32. Мысли людей идут в одном направлении, но в разных плоскостях, что создает …
Варианты ответа:
а) объемность бренда;
б) плоскость бренда;
в) разнocтopоннocть бренда.

Вопрос 33. На сколько различных категорий всегда распадается построение бренда в сознании потребителей? Варианты ответа:
а) 3;
б) 4;
в) 6.

Вопрос 34. Основой нашего мировосприятия является … Варианты ответа:
а) реальная реальность;
б) объективная реальность;
в) субъективная реальность.

Вопрос 35. Позитивное мнение о человеке (о чем-либо), когда под влиянием первого положительного впечатления или неполного знания делается вывод о человеке (о чем-либо) в целом — это …
Варианты ответа:
а) мета-эффект;
б) гало-эффект;
в) люмен-эффект

Вопрос 36. Программное обеспечение, в отношении которого любой пользователь обладает «четырьмя свободами» (запускать, изучать, распространять и улучшать программу), называется:
Варианты ответа:
а) свободное программное обеспечение;
б) лицензионное программное обеспечение;
в) открытое программное обеспечение

Вопрос 37. Производственный бренд: Варианты ответа:
а) привязан к конкретному клиенту;
б) ориентирован на повсеместные продажи;
в) распространен в ограниченном круге клиентов.

Вопрос 38. Самая распространенная свободная операционная система на данный момент – это: Варианты ответа:
а) Windows;
б) Linux;
в) MacOS.

Вопрос 39. Самым важным активом какого бренда являются знания о поведении и потребностях покупателей? Варианты ответа:
а) бренда отношений;
б) бренда развития;
в) бренда производства.

Вопрос 40. Самыми важными активами какого бренда становятся технологии, специальные знания, уникальное ноу-хау? Варианты ответа:
а) бренда отношений;
б) бренда развития;
в) бренда производства.

Вопрос 41. Сегодня бренд должен обладать чертами настоящего… Варианты ответа:
а) отца;
б) брата;
в) друга.

Вопрос 42. Словесное выражение того, что воплощает компания или товар, — это… Варианты ответа:
а) бренд-структура;
б) бренд-код:
в) поле бренда.

Вопрос 43. Совместное выступление нескольких брендов на рынке – это… Варианты ответа:
а) ко-брендинг;
б) ду-брендинг;
в) он-брендинг.

Вопрос 44. Совместные добрые дела для других — это…
Варианты ответа:
а) неприемлемое условие для отношений бренда и клиентов;
б) благотворительность, присущим успешным брендам;
в) ещё одно исправление дружбы бренда и клиентов.

Вопрос 45. Соответствие подлинному — это … Варианты ответа:
а) аутентичность:
о) идентифицированность;
в) аналогичность.

Вопрос 46. Удивительную способность хороших брендов быстро и с минимальными потерями оправляться от ударов можно назвать эффектом … Варианты ответа:
а) вакцинации;
б) восстановления;
в) трансформации.

Вопрос 47. Фактором какого из измерений бренда является забота IKEA о своих покупателях? Варианты ответа:
а) социальное;
б) ментальное;
в) духовное.

Вопрос 48. Что «вдыхает жизнь в продукт»? Варианты ответа:
а) «упаковка», то как продукт выглядит;
б) технические характеристики продукта;
в) реклама продукта.

Вопрос 49. Что описывает индивидуальные черты, имидж и поведение бренда? Варианты ответа:
а) стиль;
б) функция;
в) миссия.

Вопрос 50. Чтобы полностью осознать, как бренды воздействуют на нос, и заставить их работать на нас, полезно думать о брендинге как о… Варианты ответа:
а) дружбе;
б) родстве;
в) любви.

Все описанные в вопросах теста аспекты бренд-менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент другого ВУЗа или бизнес-школы и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу. К примеру, мы можем раскрыть в итоговой работе следующие темы:

Функциональные, эмоциональные и символические ценности бренда (например, Apple),

  • Конструирование ассоциативного ряда и элементов «маячка» качества бренда (на примере Starbucks или др. бренда)
  • Цифровизация модели бренд-менеджмента STP (Segmenting Targeting Positioning)
  • Конструирование элементов вербальной идентичности бренда «Сбер»
  • Построение системы управления брендом Netflix на основании модели «Unilever Brand Key» (UBK)
  • Моделирование новой бренд- конструкции в соответствии с концепцией Питера Дойля

Фрагменты образовательной программы Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *