Кейс по операционному менеджменту: «Пульмонологический центр больницы РЖД в Ярославле».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Кейс по операционному менеджменту: «Пульмонологический центр больницы РЖД в Ярославле».

Лет 6 назад еще до проекта “Бережливая поликлиника” пару спецов по ЛИН-технологиям в автомобильной индустрии и один заведующий отделением совершили маленькую революцию в отдельно взятом отделении клинической больницы.

Первое, что было сделано – опрос пациентов по качеству сервиса, где были определены 2 основных показателя, важных для пациентов:

  • время на постановку диагноза при “заезде”,
  • время ожидания при прохождении разных процедур (когда приходится одновременно занимать очередь в разные кабинеты, ждать пока медперсонал освободится, чтобы запустить аппарат…).

Далее определили, почему так долго происходит “прием”. Одна из проблем – определение схемы финансирования лечения (ОМС, ДМС №1, №2, №….. – всего около 26 вариантов). Специально завели 26 папок разного цвета, которая сразу же оформлялась при приеме больного, чтобы лечащий врач не тратил время. В ординаторской повесили магнитно-маркерную доску, где была актуальная инфо по пациентам (в т.ч. по времени поступления и первого прихода врача).

Решение проблемы.

Проблему ожидания при прохождении процедур решили в духе Тойоты: расположили все кабинеты “по потоку”, и каждый “клиент” получает свою Бережливая поликлиника“маршрутную схему” и не может ее изменить. При этом 1 мед.работник закрепляется за несколькими кабинетами для своевременного обслуживания аппаратов. Кол-во кабинетов подсчитали, исходя из “частоты спроса”, чтобы мед.персонал успевал перемещаться между кабинетами и включать/выключать приборы. Там, где это возможно, для пациентов повесили памятки, по которым было можно самостоятельно включать технику.
Не забыли и про уборщиц. Существует 3 типа реагентов для уборки помещений. Администрация закупила 3 разноцветных ведерка, такого же цвета швабры и на каждый из кабинетов повесили значок нужного цвета, чтобы не было путаницы.

В результате преобразований выросла скорость обслуживания клиентов (и удовлетворенность сервисом по итогам опросов). Как главное следствие этого сократилась длительность пребывания больных в стационаре, поскольку они стали быстрее выздоравливать. А это значит, больница сможет больше заработать на своих “мощностях” и помочь большему количеству пациентов.
Сейчас Росатом вместе с Министерством здравоохранения реализует масштабный проект “Бережливая поликлиника”: 99 объектов в 39 регионах. Будем следить за успехами.

Данный кейс является хорошим предметом исследования в дипломе MBA, связанном с тематикой операционного менеджмента и смежными дисциплинами. Команда онлайн-проекта «Учись просто!» готова трансформировать тему, затронутую в кейсе, в полноценное исследование – диплом MBA (итоговую работу), магистерскую диссертацию или выпускную работу бакалавриата. Делайте заказ, уверена, останетесь довольны результатами сотрудничества.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *