Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
«Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности»
Актуальность темы работы обусловлена тем обстоятельством, что обострение конкуренции на банковском рынке предопределяет необходимость более широкого применения маркетинговых инструментов в деятельности финансово-кредитных учреждений для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений с использованием рекламных средств. Соответственно возрастают роль и значение банковской рекламы, как инструмента повышения эффективности функционирования кредитных организаций.
Таким образом, комплексная разработка практических и теоретических вопросов, раскрывающая основные аспекты рекламной деятельности в финансово-кредитных учреждениях и политики управления ей, является важной и актуальной проблемой в современной банковской системе России.
С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена
Тоннели продаж, цифровизация пути клиента, поиск триггеров с использованием технологии «большие данные» (big data), омниканальность, искусственный интеллект при реализации рекламной компании в мультиканальной цифровой среде и т.д. — в этом реалии современной банковской рекламы. А с учетом того, что банки в ближайшее время перестанут существовать, а останутся лишь fintech-сервисы и инфраструктура BaaS, то и перечисленные выше тренду утратят свою актуальность, поскольку сохраниться лишь партнерский канал продаж.
Так или иначе, но тема банковской рекламы мало меняется с точки зрения поставленных целей и задач, меняется лишь форма и содержание. В бизнес-школах тема актуальна, вообще для MBA -образования тематика с практической точки зрения значима.