Актуальность темы работы “Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности”


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности”


Актуальность темы работы обусловлена тем обстоятельством, что обострение конкуренции на банковском рынке предопределяет необходимость более широкого применения маркетинговых инструментов в деятельности финансово-кредитных учреждений для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений с использованием рекламных средств. Соответственно возрастают роль и значение банковской рекламы, как инструмента повышения эффективности функционирования кредитных организаций.

Таким образом, комплексная разработка практических и теоретических вопросов, раскрывающая основные аспекты рекламной деятельности в финансово-кредитных учреждениях и политики управления ей, является важной и актуальной проблемой в современной банковской системе России.

 
С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *