Анализ основных характеристик выборки.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)

Программа: MBA

Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)

 

Модуль 2: Анализ основных характеристик выборки

 

Задание 2

В таблице приведены две разные выборки.

Определите при помощи одного из показателей, описанных выше, (возможно, с привлечением MS Excel), какая из этих выборок более однородна по сравнению с другой, т.е. значения показателя в этой выборке мало изменчивы.

X1X2X3X4X5X6X7X8X9X10
Выборка 11226121212581115116912561487136512891345
Выборка 22569245625842652242024232578261124962622

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *