Задание по анализу бренда LaDuree по методологии модели UBK (Unilever Brand Key) по курсу “Поведение потребителей”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 3: Модель построения бренда и идентификаторы

 

Задание по анализу бренда LaDuree по методологии модели UBK
(Unilever Brand Key)

 

Используя модель Unilever Brand Key, необходимо проанализировать бренд LaDuree со стороны компании (не потребителя).

Модель UBK включает в себя 8 ингредиентов, на задание отведено 16 баллов. Соответственно, за каждый методологически верно определенный ингредиент слушатель получает по 2 балла (16:8=2). Если ингредиент рассмотрен в неполном объеме, но ставится неполное количество баллов.

Для анализа ингредиентов по модели UBK нужно воспользоваться информацией со стороны бренда, представленной в методических указаниях к модулю, и официальных сайтах https://www.laduree.fr/en/, http://laduree-russia.ru/

LaDuree

Ответ необходимо представить в виде таблицы:

Анализ бренда LaDuree на основе модели UBK

Наименование ингредиента

Характеристика ингредиента применительно к LaDuree

Внешняя среда:

ЦА

ЦА нужно описывать как можно точнее, используя переменные сегментирования по выгодам, по образу жизни, а также поведенческую сегментацию. Социально-демографические характеристики отходят на второй план.

 

Инсайт

Глубинный мотив потребления не лежит на поверхности. Инсайт выражается с помощью глагольных форм (например, прикоснуться к духу Франции…)

 

Конкуренты

Конкурентное окружение необходимо рассмотреть, используя методологию прямых, товарных, косвенных и неявных конкурентов с конкретными примерами

 

Внутренняя среда:

Определитель бренда

Это ключевая отличительная особенность бренда (PoD). Выражается 1-2 характеристиками

 

Выгоды бренда

Функциональные выгоды

 

Ценности и персонификация бренда

Эмоциональные и символические ценности бренда. Персонификация – это если бы LaDuree был человеком, то как бы вы его описали.

 

Доказательства обещаний бренда

Почему бренду можно верить?

 

Сущность бренда

Это формулировка позиционирования, как правило, включающая PoD

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *