Анализ аудитории на примере компании. Выполнение заданий по курсу «Директор по маркетингу». City Business School.

Анализ аудитории на примере компании.

Вы планируете открыть мини-отель в туристическом городе и хотите привлечь гостей. Необходимо провести исследование JTBD разных сегментов клиентов, чтобы увидеть задачи, решение которых определяет выбор отеля…

Задача:

предположите, какие сегменты клиентов могут быть выделены для вашего отеля. Вам необходимо описать их факторы выбора и возможные бизнес-решения для удовлетворения данных запросов.


Анализ аудитории на примере компанииВыше приведен пример кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке на примере любой компании. Подготовка ответов выполняется без привлечения технологий Искусственного Интеллекта. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения «Анализ аудитории на примере компании».  Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *