Задание 2. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Задание 2. Искусственный интеллект в маркетинге. Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»

 

Изучите кейс «Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»»

Письменно ответьте на следующие вопросы:

  • Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)?
  • Приведите 2-3 примера номинальных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
  • Приведите 2-3 примера бинарных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
  • Приведите 2-3 примера количественных признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.
  • Приведите 2-3 примера порядковых признаков, которые можно учитывать при расчете стоимости квартиры.

Таблица для оформления ответов:

ВопросОтвет
Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)?
Примеры номинальных признаков
Примеры бинарных признаков
Примеры количественных признаков
Примеры порядковых признаков

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *