Итоговая работа по курсу: «Управленческая экономика». МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа (MBA): Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Итоговая работа по курсу: «Управленческая экономика»

 

Команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» готово выполнить для Вас исследование любой компании по параметрам чек-листа, представленным ниже. В качестве объекта исследования Вы можете предложить свою компанию или автор подберет для Вас одну из публичных отечественных корпораций: ГК «Ростатом», ГК «Роскосмос», ГК «Ростех», «ГК «Роснано», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», ПАО «Газпром», ПАО «Роснефть», ПАО «Транснефть» и любые другие.

Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны сотрудничеством.

 

Раздел отчета I

Наименование раздела: Введение

Описание раздела: Организационные характеристики и планируемые конечные результаты деятельности фирмы

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 3. Анализ производства, издержек, прибыли

Типы фирм и хозяйственного целеполагания.

Содержательная часть:

  • Наименование организации
  • Виды деятельности (производимых товаров или оказываемых услуг)
  • Цель деятельности
  • Организационно-правовая форма

Раздел отчета II

Наименование раздела: Характеристика потребителей и спроса

Описание раздела: Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального объема продаж

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 1. Оценка и прогнозирование изменения спроса и предложения

Рыночный спрос и его факторы. Оценка рыночного спроса по статистическим данным. Рыночное предложение и его факторы. Эластичность спроса и предложения. Оценка рыночного спроса и предложения по соответствующим показателям эластичности. Рыночное равновесие и отклонения от него. Устойчивость равновесия. Асимметрия информации и провалы рынка.

Тема 2. Прикладные аспекты потребительского выбора и спроса.

Структура потребительских предпочтений и их выявление. Бюджетные ограничения потребителя: финансовые и временные. Потребительский выбор и индивидуальный спрос. Эффекты дохода и замещения. Оценки изменения индивидуального благосостояния: индексы цен и реального дохода.

Содержательная часть:

  • Потребности (настоящие и потенциальные), удовлетворяемые предлагаемыми товарами (услугами). Возможные подходы к исследованию потребностей и спроса.
  • Характеристики товаров (услуг) фирмы в сопоставлении с продукцией конкурентов с точки зрения потребительского восприятия
  • Параметры рынка.
  • Свойства спроса (емкость рынка в различных ценовых нишах, устойчивость цен, эластичность спроса по цене и неценовым факторам)
  • Наличие рыночных сегментов и их особенности. Факторы, влияющие на потребительский спрос в каждом из рыночных сегментов.
  • Каналы сбыта товаров (услуг)
  • Фокусировка деятельности фирмы на приоритетных клиентах (сегментах спроса).
  • Методы стимулирования продаж, организация послепродажного обслуживания клиентов, реклама
  • Перспективы привлечения новых клиентов, освоения новых рынков сбыта

Раздел отчета III

Наименование раздела: Рентабельность производства

Описание раздела: Технология производства. Затраты. Прибыль

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 3. Анализ производства, издержек, прибыли

Технология производства, показатели производительности и взаимосвязь между ними. Издержки производства и их виды. Взаимосвязь между производственной функцией и издержками производства. Прибыль и ее максимизация.

Содержательная часть:

  • Производственные мощности фирмы. Возможности расширения объемов производства продукции (предоставления услуг) в будущем.
  • Структура издержек производства. Оценка уровня издержек производства в краткосрочном аспекте. Перспективы развития фирмы и прогноз динамики издержек производства в долгосрочном плане.
  • 16. Определение нормальной прибыли

Раздел отчета IV

Наименование раздела: Виды товаров (услуг)

Описание раздела: Характеристики конкурентного окружения и рыночная стратегия фирмы

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 4. Поведение фирмы при различных структурах рынка

Совершенная конкуренция и монополия – полярные рыночные структуры. Рыночная концентрация и экономическая власть фирмы. Эластичность рыночного спроса как ограничитель рыночной власти. Стратегии ценовой дискриминации. Монополистическая конкуренция. Стратегические взаимодействия между фирмами в условиях олигополистического рынка. Рыночное доминирование: лидерство в ценах и в объемах производства. Ценовые войны. Картели.

Содержательная часть:

  • Характеристика конкурентной среды (тип рыночной структуры). Наличие и жесткость ценовой и неценовой конкуренции. Конкурентные стратегии на данном рынке. Потенциальные угрозы и возможности для фирмы, способы реакции на них
  • Ключевые компетенции фирмы с точки зрения ее конкурентных позиций

Раздел отчета V

Наименование раздела: Ресурсы

Описание раздела: Обеспечение предприятия ресурсами. Источники средств для развития бизнеса.

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 5. Фактор риска, капитал, инвестиции, сбережения

Различные типы индивидуального отношения к риску. Методы снижения риска: страхование, диверсификация вложений, совместное несение риска. Ценность информации. Проблема морального риска. Чистая приведенная стоимость и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта. Индивидуальные сбережения и предложение капитала. Рентная цена капитала. Коэффициент Тобина и оценка инвестиционной привлекательности предприятий. Взаимосвязь между сбережениями и инвестициями на макроуровне.

Тема 6. Рынок труда, занятость, безработица

Индивидуальное предложение труда и выбор зарплатных схем. Спрос фирмы на труд в условиях различных рыночных структур. Человеческий капитал: роль индивидуума и фирмы в его накоплении. Сигналы на рынке труда. Равновесие на рынке труда и отклонения от него. Дифференциация доходов. Виды и факторы безработицы. Кривая Бевериджа. Закон Оукена.

Содержательная часть:

  • Штатный персонал (обоснование численности)
  • Цена рабочей силы и факторы на нее влияющие. Наличие профсоюза.
  • Характеристика отраслевого рынка труда. Безработица в отрасли.
  • Источники финансирования развития фирмы. Внутренние финансовые ресурсы. Инвестиционная привлекательность фирмы. Возможности привлечения заемных средств.

Раздел отчета VI

Наименование раздела: Макроэкономическая среда бизнеса

Описание раздела: Направления макроэкономической политики и ее влияние на деятельность фирмы

Материал курса «Управленческая экономика»:

Тема 7. Деньги, инфляция, валютный курс

Функции денег и денежные агрегаты. Банковская система и предложение денег. Количественная теория денег и монетарное правило. Номинальный и реальный валютный курс. Паритет покупательной способности и паритет процентных ставок. Виды спроса на деньги. Типы инфляции. Взаимосвязь между инфляцией и безработицей: кривая Филлипса. Инфляционная и дефляционная спираль.

Тема 8. Макроэкономическая политика: инструменты и эффективность

Основные макроэкономические показатели. Платежный баланс. Денежно-кредитная политика: цели и ориентиры. Инструменты ДКП. Типы стабилизационной политики. Градуализм и шоковая терапия. ДКП в открытой экономике. Валютная политика. Бюджетно-налоговая политика государства. Микроэкономические аспекты налогообложения, субсидирования, тарифной политики. Эластичность спроса и предложения и распределение налогового бремени между потребителями и продавцами. Мультипликатор БНП. Взаимосвязь между государственными расходами и частными инвестициями. Встроенные стабилизаторы. Государственный бюджет и управление государственным долгом.

Тема 9. Сбалансированность хозяйственной системы и управление экономическим ростом

Общее экономическое равновесие в микро- и макроаспекте. Производственные возможности общества и внешнеторговая специализация. Краткосрочное и долгосрочное макроэкономическое равновесие. Инфляционный и дефляционный разрыв. Сбалансированность в реальном и денежном секторах экономике в условиях  неполной занятости ресурсов (безработицы). Экономические циклы. Экономический рост и его факторы. Различные типы долгосрочной макроэкономической динамики.

Содержательная часть:

  • Макроэкономическая среда фирмы
  • Характеристика и перспективы развития отрасли. Вклад отрасли в ВВП
  • Налоговая нагрузка на бизнес в отрасли.
  • Возможности использования каналов государственной поддержки бизнеса.
  • Уровень инфляции. Инфляционные ожидания. Отраслевой индекс цен производителей
  • Макроэкономические риски (классификация, вероятность возникновения, ожидаемые негативные последствия, меры по профилактике).

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *