Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Спецкурс: Управление маркетингом и продажами
Тест по теме: Современные инструменты продвижения товаров и услуг
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Современные инструменты продвижения товаров и услуг
Вопрос 1. По каким показателям нельзя определить эффективность проводимых промо-акций?
- Прирост объема продаж в абсолютном и относительном выражении
- Затраты на мероприятие в абсолютном выражении и на одну покупку
- Количество звонков в компанию
- Прибыль от мероприятия
- Рентабельность мероприятия и срок его окупаемости
Вопрос 2. Определите основные инструменты коммуникационной политики:
- реклама
- PR
- продажи напрямую менеджерами компании
- стимулирование сбыта
- оптовые продажи
Вопрос 3. Все нижеперечисленные мероприятия относятся к трейд маркетингу, кроме:
- размещение рекламных материалов и торгового оборудования в торговой точке
- разработка бонусных программ для дилеров
- разработка мотивационных программ для торгового персонала
- рассылка буклетов по базе данных потребителей
Вопрос 4. Все нижеперечисленные способы используются для оценки эффективности PR-стратегии, кроме:
- фокус-группы
- глубинные интервью
- создание базы данных
- оценка изменений в потребительском восприятии
Вопрос 5. Определите основные причины низкой эффективности рекламы:
- отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании
- жесткий контроль за деятельностью посредника
- отсутствие информации о целевом потребителе
- низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу
Вопрос 6. Что не относится к задачам мерчандайзинга?
- Выделение целевых сегментов
- Минимальный набор ассортиментных позиций SKU
- Количество позиций (пространство): фейсинг
- Товарный запас (минимальная отгрузка)
Вопрос 7. К какой группе целей относится «Распродажа сезонного товара в связи с окончанием сезона»?
- Увеличение объемов продаж и прибыли, ускорение товарооборота
- Реализация различных этапов пирамиды коммуникации
- Позиционирование торговой марки и более глубокое ее внедрение в сознание покупателя
Вопрос 8. Какие требования посредников компания может обеспечить в полном объеме?
- Свобода ценообразования и продвижения товара
- Адекватная торговая наценка
- Защита от недобросовестной конкуренции
- Поддержка со стороны производителей
- Эффективное выполнение заказов
Вопрос 9. Основной бизнес фирмы – продажа оборудования для очистки воды в промышленных масштабах. Какие объекты коммуникационной политики необходимо мотивировать в первую очередь для вывода продукта на рынок?
- Конкуренты
- Посредники
- Поставщики
- Собственный персонал фирмы
Вопрос 10. Перед тем, как организовать PR кампанию, какое мероприятие необходимо провести в первую очередь?
- Разработка программы и сметы мероприятий
- Анализ, исследование и постановка задачи
- Исследование результатов, оценка и возможные доработки
- Нет верного ответа
Все описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом и продажами команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.