Актуальность темы “Создание Shared Service Center (Общего Центра Обслуживания) на предприятии”


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“Создание Shared Service Center (Общего Центра Обслуживания) на предприятии”


Постоянное совершенствование является важнейшим элементом любой эффективной бизнес-стратегии. Как масштабные, так и относительно незначительные трансформации, касающиеся любого бизнес-процесса внутри организации, преследуют единую цель – наиболее оптимальным образом использовать ресурсы экономического субъекта для создания ценности для клиентов и, соответственно, собственников бизнеса. В современной организации любое подразделение и каждый сотрудник испытывают определенное давление с требованием увеличения эффективности и производительности труда. Однако реалии современного бизнеса таковы, что при оптимизации затрат именно подразделения, выполняющие обеспечивающую функцию, являются ключевыми объектами данного процесса.

Создание Shared Service Center или Общего Центра Обслуживания в любой организации преследует целью сокращения затрат и наращивание эффективности работы подразделений, обеспечивающих ключевые бизнес-процессы. Shared Service Center объединяет такие подразделения как HR-службу, финансовый отдел, юридический департамент, IT-службу и др. Общий центр обслуживания наиболее часто встречается в холдинговых структурах или группах компаний и подразумевает передачу рутинных, непрофильных и сходных функций и бизнес-процессов компаний, входящих в группу, специализированному и самостоятельному Shared Service Center.

 
С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *