SMM детского образовательного проекта. Маркетинговая аналитика. Кейс МГУ им. М.В. Ломоносова.


Кейс «SMM детского образовательного проекта».

 

Студия программирования Фокс — образовательный проект, нацеленный на детей, которые хотели бы обучиться созданию игр, анимации и мультфильмов. Возраст учеников: 7-16 лет. Филиалы студии располагаются в 10 городах Подмосковья.

Преимущества студии «Фокс»:

  • Непрерывная система обучения и возможность построения успешной карьеры в IT;
  • Ученики школы создают сильное портфолио работ и занимают призовые места на конкурсах;
  • Стоимость обучения в студии при этом ниже средней по региону.

SMM детского образовательного проектаЦели SMM для студии программирования Фокс.

Работа по продвижению в социальной сети ВКонтакте началась в мае. К осени должен был быть обеспечен набор учеников в филиалы в 10 подмосковных городах, за которых внесена оплата за обучение.

На первом этапе проекта, чтобы понимать ситуацию на рынке, изучить не только сильные стороны, но и промахи конкурентов, а главное — применить полученную информацию на практике, было необходимо:

  • Проанализировать рынок и похожие проекты;
  • Разработать воронку продаж;
  • Создать контент-стратегию;
  • Оформить сообщество.

Источник: https://vc.ru/marketing/143738-za-tri-mesyaca-s-nulya-zakryt-nabor-uchenikov-vo-vse-filialy-keys-shkoly-programmirovaniya-foks

Задание:

  1. С чего необходимо начинать работу маркетинга в социальных сетях? Коротко перечислите этапы разработки стратегии SMM.
  2. Какая стратегия вовлечения использовалась в верхней части воронки для холодной аудитории?
  3. Какие лид-магниты были предложены?
  4. Каково УТП студии программирования? Правильно ли оно сформулировано с Вашей точки зрения?
  5. На какие показатели ориентировались исследователи при анализе постов в сообществах конкурентов. Какие типы постов с Вашей точки зрения имели наибольший эффект?
  6. Дайте классификацию инструментов продвижения, использованных в данном кейсе.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «SMM детского образовательного проекта», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *