Кейс «SMM детского образовательного проекта».
Студия программирования Фокс — образовательный проект, нацеленный на детей, которые хотели бы обучиться созданию игр, анимации и мультфильмов. Возраст учеников: 7-16 лет. Филиалы студии располагаются в 10 городах Подмосковья.
Преимущества студии «Фокс»:
- Непрерывная система обучения и возможность построения успешной карьеры в IT;
- Ученики школы создают сильное портфолио работ и занимают призовые места на конкурсах;
- Стоимость обучения в студии при этом ниже средней по региону.
Цели SMM для студии программирования Фокс.
Работа по продвижению в социальной сети ВКонтакте началась в мае. К осени должен был быть обеспечен набор учеников в филиалы в 10 подмосковных городах, за которых внесена оплата за обучение.
На первом этапе проекта, чтобы понимать ситуацию на рынке, изучить не только сильные стороны, но и промахи конкурентов, а главное — применить полученную информацию на практике, было необходимо:
- Проанализировать рынок и похожие проекты;
- Разработать воронку продаж;
- Создать контент-стратегию;
- Оформить сообщество.
…
Задание:
- С чего необходимо начинать работу маркетинга в социальных сетях? Коротко перечислите этапы разработки стратегии SMM.
- Какая стратегия вовлечения использовалась в верхней части воронки для холодной аудитории?
- Какие лид-магниты были предложены?
- Каково УТП студии программирования? Правильно ли оно сформулировано с Вашей точки зрения?
- На какие показатели ориентировались исследователи при анализе постов в сообществах конкурентов. Какие типы постов с Вашей точки зрения имели наибольший эффект?
- Дайте классификацию инструментов продвижения, использованных в данном кейсе.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «SMM детского образовательного проекта», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.