Эссе по управлению продажами.
Эссе по управлению продажами (а также, сочинения и другие теоретические работы) может быть подготовлено на различные темы:
- стратегия продаж компании;
- цифровые технологии в продажах;
- создание отдела продаж на предприятии;
- взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга на предприятии;
- управление продажами на примере конкретной отрасли. Например, «Организация продаж в торговле», «Особенности управления продажами в строительной отрасли» и другие.
Тема может быть выбрана на Ваше усмотрение. Если не знаете, на какую тему писать эссе — это не проблема: автор может предложить наиболее актуальные варианты, с учетом требований Вашего учебного заведения.
Основные этапы подготовки эссе:
- Определиться с направлением (отраслью), которое Вам ближе, чтобы писать работу на примере этой отрасли. Лучше всего использовать направление, по которому Вы планируете готовить дипломную работу MBA. Либо это может быть направление, которое Вам ближе в профессиональном плане. Например, управление продажами в строительной отрасли, в IT, в здравоохранении, в образовании, в нефтегазовой отрасли и др. Это позволит уйти от лишних рассуждений, ведь в каждой отрасли, на каждом предприятии есть своя специфика в управлении продажами.
- Выбрать проблему, которую Вы будете рассматривать и сформулировать тему. Например, «Цифровые технологии в продажах», «Тренды в продажах». Тема должна быть актуальной и соответствовать общему направлению программы обучения.
- Начинается эссе всегда с вводной части: актуальность темы, наличие проблем в этой области, новые тренды и новые возможности для развития технологий продаж и т.д. В эссе не нужно (если этого не требует Ваша бизнес-школа) анализировать литературу и различных авторов. Также не нужно описывать основные моменты: что такое стратегия продаж, какие существуют технологии продаж, какие есть виды реклам и т.д. Необходимо изложить свой взгляд на проблему, с учетом Вашего опыта и представлений.
- Далее рассматриваются основные вопросы, проблемы, их решение и т.д. В основной части эссе можно привести примеры из практики — Вашего личного опыта или опыта других компаний, специалистов, примеры из Интернета.
- Резюмировать изложенные факты, сделать выводы.
В зависимости от объема эссе может разделяться на разделы. Если в тексте приводятся отсылки на конкретных авторов, приводятся примеры или выдержки из методической, периодической литературы, используется цитирование — тогда обязательно нужно делать ссылки на источник. Оформление эссе выполняется по требованиям Вашей бизнес-школы.
Эссе по управлению продажами возможно подготовить в короткие сроки. Также возможно подготовить работу на примере любой отрасли и любой организации.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.