Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Итоговый тест
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Тест по теме «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Вопрос 1. Банк-эквайер — это …
- банк, обслуживающий покупателей
- банк, обслуживающий продавцов
Вопрос 2. Бюджетирование – это:
- процесс составления финансовых планов
- разработка бюджета подразделений и компании в целом на определенный период
- одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени
- процесс составления финансовых планов и управленческая технология, позволяющая вырабатывать обоснованные управленческие решения
Вопрос 3. Если спрос и цены нестабильны, а предлагаемая продукция имеет несколько легко стандартизируемых характеристик, то приемлемым вариантом взаимодействия между продавцами и покупателями в сегменте В2В является …
- каталог
- электронная биржа
- аукцион
Вопрос 4. Многоотраслевые торгово-закупочные площадки:
- учитывают специфику бизнеса в конкретной отрасли, обеспечивают возможность наращивания и улучшения сервиса, адаптации его к конъюнктурным изменениям
- нацелены на работу с крупными торговыми компаниями и холдингами и в максимальной степени учитывают специфику их работы
- предназначены для организации и поддержки процесса заключения сделок купли-продажи товаров различной отраслевой принадлежности в сегменте В2В
- оптимизируют работу с дилерской сетью и конечными потребителями продукции предприятия
Вопрос 5. Динамичное ценообразование означает
- обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
- возможность торговаться о цене с продавцом
- установление своей цены для каждого сегмента рынка
- назначение самой низкой цены в данной товарной категории
Вопрос 6. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:
- научно-технический прогресс
- развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
- рост конкурентоспособности предприятий
- переход развивающихся стран на новый этап развития
- рост числа специалистов в области ИТ
Вопрос 7. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …
- отраслевым электронным торговым площадкам
- многоотраслевым торговым площадкам
- смешенным электронным торговым площадкам
- электронному каталогу
Вопрос 8. Для внедрения CSRP необходимо:
- оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
- оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
- интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
- соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
- внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством
Вопрос 9. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …
- обслуживание определенной отрасли
- обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
- обслуживание только финансовых структур
- исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами
Вопрос 10. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …
- услуги в цифровом формате
- электронного товара
- электронной услуги на физическом рынке
- цифрового товара
Вопрос 11. Данные играют важную роль в системе информационных технологий. В пирамиде знаний, информации и данных …
- они находятся на верхней ступени пирамиды
- они находятся на одной ступени с информацией и равнозначны по степени значимости в организации
- данные располагаются на самой нижней ступени пирамиды, так как на их основе организация оперирует информацией, которая в дальнейшем трансформируется в знания
Вопрос 12. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …
- проектный подход
- портфельный подход
- бюджетный подход
Вопрос 13. ИТ-аутсорсинг включает в себя:
- управление центрами обработки данных, сетями, а также управление бизнес- приложениями
- выездное консультирование ИТ-специалистов
- удаленное консультирование ИТ-специалистов
Вопрос 14. Вертикальные бизнес-модели:
- привязаны к определенной отрасли
- не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
- бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
- бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли
Вопрос 15. К эвристическим методам не относятся:
- TVO
- CBA
- BSC
- ITS
- ROI
- IE
- PM
- TEI
Вопрос 16. Методология ERPII предназначена для …
- планирования потребностей в материалах для производства
- управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия
- управления всем предприятием в целом
- управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем
Вопрос 17. К основным подходам оценки эффективности ИТ-решений относятся:
- портфельный подход
- бюджетный подход
- проектный подход
- вероятностные методы
- финансовые методики
Вопрос 18. К сильным сторонам отраслевых электронных площадок относятся:
- сложности в организации специфических сервисов для нужд различных заказчиков
- непрозрачность торгов
- организация документооборота без использования электронной цифровой подписи
- равные возможности для небольших организаций: доступ на более широкий, в перспективе — глобальный рынок
- сокращение времени на обработку заказов, на выведение товаров на рынок
Вопрос 19. К преимуществам работы в условиях интернет-экономики можно отнести:
- гибкость
- возможность позиционирования
- свободную миграцию
- зависимость покупателя от конкретного продавца
Вопрос 20. Доход информационного посредника складывается из:
- средств, получаемых за рекламу
- комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
- комиссии, получаемой за участие в товариществе
- процента от комиссии, получаемого за транзакцию
Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.