Итоговый тест по дисциплине “Электронная коммерция и интернет-маркетинг”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Итоговый тест

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»

Вопрос 1. Банк-эквайер – это …

  • банк, обслуживающий покупателей
  • банк, обслуживающий продавцов

 

Вопрос 2. Бюджетирование – это:

  • процесс составления финансовых планов
  • разработка бюджета подразделений и компании в целом на определенный период
  • одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени
  • процесс составления финансовых планов и управленческая технология, позволяющая вырабатывать обоснованные управленческие решения

 

Вопрос 3. Если спрос и цены нестабильны, а предлагаемая продукция имеет несколько легко стандартизируемых характеристик, то приемлемым вариантом взаимодействия между продавцами и покупателями в сегменте В2В является …

  • каталог
  • электронная биржа
  • аукцион

 

Вопрос 4. Многоотраслевые торгово-закупочные площадки:

  • учитывают специфику бизнеса в конкретной отрасли, обеспечивают возможность наращивания и улучшения сервиса, адаптации его к конъюнктурным изменениям
  • нацелены на работу с крупными торговыми компаниями и холдингами и в максимальной степени учитывают специфику их работы
  • предназначены для организации и поддержки процесса заключения сделок купли-продажи товаров различной отраслевой принадлежности в сегменте В2В
  • оптимизируют работу с дилерской сетью и конечными потребителями продукции предприятия

 

Вопрос 5. Динамичное ценообразование означает

  • обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
  • возможность торговаться о цене с продавцом
  • установление своей цены для каждого сегмента рынка
  • назначение самой низкой цены в данной товарной категории

 

Вопрос 6. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:

  • научно-технический прогресс
  • развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
  • рост конкурентоспособности предприятий
  • переход развивающихся стран на новый этап развития
  • рост числа специалистов в области ИТ

 

Вопрос 7. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …

  • отраслевым электронным торговым площадкам
  • многоотраслевым торговым площадкам
  • смешенным электронным торговым площадкам
  • электронному каталогу

 

Вопрос 8. Для внедрения CSRP необходимо:

  • оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
  • оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
  • интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
  • соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
  • внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством

 

Вопрос 9. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …

  • обслуживание определенной отрасли
  • обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
  • обслуживание только финансовых структур
  • исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами

 

Вопрос 10. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …

  • услуги в цифровом формате
  • электронного товара
  • электронной услуги на физическом рынке
  • цифрового товара

 

Вопрос 11. Данные играют важную роль в системе информационных технологий. В пирамиде знаний, информации и данных …

  • они находятся на верхней ступени пирамиды
  • они находятся на одной ступени с информацией и равнозначны по степени значимости в организации
  • данные располагаются на самой нижней ступени пирамиды, так как на их основе организация оперирует информацией, которая в дальнейшем трансформируется в знания

 

Вопрос 12. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий – это …

  • проектный подход
  • портфельный подход
  • бюджетный подход

 

Вопрос 13. ИТ-аутсорсинг включает в себя:

  • управление центрами обработки данных, сетями, а также управление бизнес- приложениями
  • выездное консультирование ИТ-специалистов
  • удаленное консультирование ИТ-специалистов

 

Вопрос 14. Вертикальные бизнес-модели:

  • привязаны к определенной отрасли
  • не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
  • бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
  • бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли

 

Вопрос 15. К эвристическим методам не относятся:

  • TVO
  • CBA
  • BSC
  • ITS
  • ROI
  • IE
  • PM
  • TEI

 

Вопрос 16. Методология ERPII предназначена для …

  • планирования потребностей в материалах для производства
  • управления внутренними ресурсами и внешними связями предприятия
  • управления всем предприятием в целом
  • управления предприятием и планированием ресурсов производства совместно с покупателем

 

Вопрос 17. К основным подходам оценки эффективности ИТ-решений относятся:

  • портфельный подход
  • бюджетный подход
  • проектный подход
  • вероятностные методы
  • финансовые методики

 

Вопрос 18. К сильным сторонам отраслевых электронных площадок относятся:

  • сложности в организации специфических сервисов для нужд различных заказчиков
  • непрозрачность торгов
  • организация документооборота без использования электронной цифровой подписи
  • равные возможности для небольших организаций: доступ на более широкий, в перспективе – глобальный рынок
  • сокращение времени на обработку заказов, на выведение товаров на рынок

 

Вопрос 19. К преимуществам работы в условиях интернет-экономики можно отнести:

  • гибкость
  • возможность позиционирования
  • свободную миграцию
  • зависимость покупателя от конкретного продавца

 

Вопрос 20. Доход информационного посредника складывается из:

  • средств, получаемых за рекламу
  • комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
  • комиссии, получаемой за участие в товариществе
  • процента от комиссии, получаемого за транзакцию

Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *