Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Курс: Итоговый тест по дисциплине
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. Для доступа с мобильного телефона наиболее удобным социальным сервисом является …
- социальные закладки
- социальные сети
- сервисы коротких сообщений (микроблоггинг)
- форумы, дискуссионные сайты
Вопрос 2. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:
- научно-технический прогресс
- развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
- рост конкурентоспособности предприятий
- переход развивающихся стран на новый этап развития
- рост числа специалистов в области ИТ
Вопрос 3. Интернет-рынок характеризуется:
- более тесной конкуренцией между продавцами
- сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
- лучшей информированностью потребителя
Вопрос 4. К наиболее посещаемым ресурсам относятся:
- новостные сайты
- поисковые сайты
- информационные порталы с интегрированными сервисами для пользователей
- социальные сети
- игровые сайты
Вопрос 5. Если спрос и цены нестабильны, а предлагаемая продукция имеет несколько легко стандартизируемых характеристик, то приемлемым вариантом взаимодействия между продавцами и покупателями в сегменте В2В является …
- каталог
- электронная биржа
- аукцион
Вопрос 6. К аналитическим сервисам, которые могут быть реализованы на портале, относятся:
- торговля по каталогам и прайс-листам
- динамические торги для продавцов (обратные аукционы)
- мониторинг деловой активности на торговой площадке
- организация рейтингов предприятий определенной отрасли или участников площадки
- прогнозирование ситуации на рынке, выявление тенденций развития
Вопрос 7. Облачные технологий в системе ИТ — это …
- создание удаленных рабочих мест
- создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
- универсальная SaaS-платформа
Вопрос 8. Онлайновые SFA – системы обеспечивают …
- доступ к корпоративной базе данных через web-интерфейс с переносного компьютера
- занесение данных в мобильное устройство, а затем, после внесения всех необходимых значений, устройство синхронизируется с корпоративной базой данных
- внесение данных в мобильное устройство, которое не поддерживает соединения с центральной базой данных. При возможности (в офисе или дома) устройство синхронизируют с базой данных и передают обновленную информацию
Вопрос 9. К преимуществам работы в условиях интернет-экономики можно отнести:
- гибкость
- возможность позиционирования
- свободную миграцию
- зависимость покупателя от конкретного продавца
Вопрос 10. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …
- обслуживание определенной отрасли
- обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
- обслуживание только финансовых структур
- исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами
Вопрос 11. Метод определения внутренней доходности проекта (IRR) позволяет …
- рассчитать доходность инвестиций
- произвести дифференцированную калькуляцию проектных затрат по видам деятельности
- рассчитать совокупную стоимость владения оборудованием и программным обеспечением
- определить внутреннюю доходность проекта
Вопрос 12. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …
- проектный подход
- портфельный подход
- бюджетный подход
Вопрос 13. К основным подходам оценки эффективности ИТ-решений относятся:
- портфельный подход
- бюджетный подход
- проектный подход
- вероятностные методы
- финансовые методики
Вопрос 14. Информационная система – это …
- эффективная работа организации с информационными потоками
- система управления информационными технологиями
- совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
- взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели
Вопрос 15. К задачам, решаемым системой интеграции корпоративных приложений, можно отнести:
- организация двустороннего взаимодействия с пользователями с помощью внутреннего и/или внешнего порталов
- построение системы взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B)
- автоматическое формирование финансовой отчетности в рамках структурного подразделения
- централизованное проведение маркетинговых исследований
Вопрос 16. Многоотраслевые торгово-закупочные площадки:
- учитывают специфику бизнеса в конкретной отрасли, обеспечивают возможность наращивания и улучшения сервиса, адаптации его к конъюнктурным изменениям
- нацелены на работу с крупными торговыми компаниями и холдингами и в максимальной степени учитывают специфику их работы
- предназначены для организации и поддержки процесса заключения сделок купли-продажи товаров различной отраслевой принадлежности в сегменте В2В
- оптимизируют работу с дилерской сетью и конечными потребителями продукции предприятия
Вопрос 17. К сильным сторонам отраслевых электронных площадок относятся:
- сложности в организации специфических сервисов для нужд различных заказчиков
- непрозрачность торгов
- организация документооборота без использования электронной цифровой подписи
- равные возможности для небольших организаций: доступ на более широкий, в перспективе — глобальный рынок
- сокращение времени на обработку заказов, на выведение товаров на рынок
Вопрос 18. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:
- традиционные финансовые методики
- вероятностные методы и инструменты качественного анализа
- совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа
Вопрос 19. Назовите основные этапы развития информационных технологий. Первый этап развития ИТ приходится на …
- 40-е годы XX века и был обусловлен участием США во Второй мировой войне
- 50-60-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ лежат машинные языки
- 60-70-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и появлением операционных систем
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.