Кейс «Школа стройности». MBS, Moscow Business School.


Кейс «Школа стройности».

Дисциплина: Общий маркетинг
Кейс «Школа стройности»

Школа стройностиЮля давно ведет здоровый образ жизни и настолько углубилась, что у нее появились сертификаты диетолога, нутрициолога, специалиста по питанию. Она разобралась как с питанием, так и с физическими упражнениями. У нее в арсенале масса рецептов сбалансированного питания и действенных физических упражнений. Также Юля разобралась во многом с психологическими вопросами и углубившись в эту тему получила образование коуча.

Во всеоружии Юля решила применить полученные знания на практике и монетизировать их.

Она решила создать Школу стройности. Это условное название и Юле оно не совсем нравится, нет уникальности.

Юлия в своей школе не будет работать с болезнями и больными, а нацеливается на здоровых людей, следящих за своим здоровьем и стремящихся быть активными, здоровыми и стройными долгие годы. То есть Юлия за превентивные меры в здоровье.

Юля разработала двухступенчатую систему авторского курса.

На первой ступени слушатели восстанавливают организм, которые наступают в обычной жизни из-за нарушений в питании, физической активности, частого стресса путем проведения очищения организма.

На второй ступени проводится обучение переходу на интуитивное питание.

Во время обучения в Школе стройности, который проводится в виде марафона-тренинга, будут темы по питанию с готовыми рецептами блюд и сбалансированного меню на каждый день, необходимые упражнения и спортивные тренировки, упражнения для синхронизации тела и мозга, темы по отдыху и сну и психологические приемы.

На стадии формирования Школы у Юлии возникли проблемы с выбором целевой аудитории и с вытекающими из этого последствиями в виде не понимания как оформить и преподнести товар/услугу для потребителя, как создать наиболее эффективный бизнес по душе.

Обширный круг целевой аудитории потребителей на рынке заинтересованных в предлагаемой Юлией теме, но важно сфокусироваться и выбрать пару тройку аватаров в выбранном сегменте. И работать именно с ними не распыляясь.

Задания к Семинару 1. Создание аватаров целевых аудиторий потребителей на основе сегментации, выявления ЦА.

Цель: Создание аватаров ЦА потребителей

  1. Выявить исходные ресурсы и способности для старта бизнеса.
  2. Провести сегментацию рынка потребителей, товара/услуги, выявить наиболее подходящие сегменты с аргументацией.
  3. Разработать анкету для опроса потребителей и провести опрос. Выбрать для этого интернет-ресурс для размещения опроса, механизм притока респондентов.
  4. Выявить потребности конечных потребителей, представителей В2В сегмента.
  5. Создать несколько аватаров целевых аудиторий потребителей.

Задания к Семинару 2.  Выявление параметров позиционирования на основе анализа конкурентов

Цель: выявить варианты позиционирования новой компании

  1. Прорисовать карту рынка.
  2. Выявить дальних и ближних конкурентов, косвенных и прямых. Построить карты стратегических групп и выявить прямых конкурентов.
  3. Провести анализ 5 ближайших конкурентов методами анализа сайтов/ аккаунтов/ предложений и «Тайный покупатель».
  4. Провести сравнительный анализ прямых конкурентов:
    — кто они/ какие они/ как организована деятельность;
    — плюсы и минусы;
    — за счет чего держатся на плаву;
    — позиционирование, чем отличаются и какова уникальность;
    — ценой уровень;
    — как организованы 7Р;
    — кто целевой клиент;
    — каков посыл целевому клиенту;
    — какие каналы использует;
    — почему считают, что надо выбрать именно их.
  5. Построить карты позиционирования по цене, другим параметрам, чтобы понять отстройку от конкурентов и в каком ценовом сегменте будет работать новая компания.
  6. Выявить возможные факторы позиционирования создаваемой компании.

Задания к Семинару 3. Разработка позиционирования и комплекса маркетинга создаваемой компании «Школа стройности»

Цель: разработать эффективный комплекс маркетинга для создаваемой компании

  1. Выбрать позиционирование согласной одной из моделей. Построить позиционирование в виде диаграмм, графиков и матриц.
  2. Сформировать комплекс маркетинга по 4Р (7Р), опираясь на результаты проведенной работы.
  3. Создать пути клиентского опыта каждого аватара.
  4. Провести расчет охвата, конверсии и оценку эффективности в соответствии с предложенными мероприятиями по продажам.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Школа стройности», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.