Тест по теме “Ценообразование (Price)”. Модуль “Общий маркетинг” Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School (MBS)
Модуль: Общий маркетинг
Тест по теме: Ценообразование (Price)

 

Ценообразование (Price)

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.


Вопрос 1. Какую стратегию описывает данное предложение? При установлении ценовой ступеньки каждого уровня необходимо учитывать разницу в себестоимости товаров, входящих в группу, в оценке потребителями их различных свойств, а также цены конкурентов. Если разрыв цен между двумя соседними моделями ассортимента невелик, покупатели, как правило, будут приобретать более совершенную модель.

  • Стратегия корректирования цен
  • Стратегия ценообразования для нового товара
  • Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры
  • Стратегия установления цен на дополняющие товары

 

Вопрос 2. Что описывает данное утверждение? Иногда потребитель имеет склонность связывать образ низкого качества с низкой ценой и образ лучшего качества с высокой ценой. Однако он не будет покупать товар по цене, которую считает чрезмерной. Следовательно, оптимальная психологическая цена располагается в пределах, ограниченных сверху влиянием фактора дохода и снизу – влиянием фактора качества.

  • Важность, которую покупатели придают цене
  • Ни один из перечисленных факторов
  • Уровень приемлемости цен
  • Знание цен

 

Вопрос 3. Выделите три основных вида воздействия интернета на ценовую политику.

  • Воздействие на себестоимость и, как следствие, на отпускную цену
  • Большая прозрачность цен, облегчающая выбор для потребителя
  • Дезинформация покупателя
  • Возможность использование разнообразных методов ценообразования

 

Вопрос 4. Выберите верные соотнесения методов оценки ценовой эластичности и их сущности:

  • Анализ установок потребителей по отношению к цене / Статистический анализ колебаний цен по периодам
  • Статистический анализ прошлых продаж / Исследование посредством опросов установок потенциальных покупателей по отношению к цене
  • Опросы с целью выявления намерений о покупке и моделируемые покупки / Прямой вопрос о покупке товара по определенной цене
  • Контрольные магазины и контрольные рынки / Выпуск в продажу товара по разным ценам в магазинах или регионах

 

Вопрос 5. Какой вид установления цен со скидками и зачетами описывает данное предложение?В случае приобретения материальных благ цена, предлагаемая покупателю, почти всегда варьируется в зависимости от того, включена ли в нее транспортировка (или доставка), и если включена, то в зависимости от расстояния между местом производства и местом доставки.

  • Скидки за предоставляемые покупателем услуги
  • Временные скидки при продвижении товара
  • Изменения цены в зависимости от момента покупки
  • Скидки социального характера
  • Скидки в зависимости от способа доставки и расстояния

 

Вопрос 6. Какой из приведенных методов НЕ является методом ценообразования?

  • Комплексный метод ценообразования
  • Выравнивание по цене конкурентных товаров
  • Ценообразование на основе издержек
  • Установление цены исходя из конкурентной ситуации
  • Установление цены исходя из спроса
  • Установление цены на основе кластерного анализа

 

Вопрос 7. Верен ли порядок этапов ценообразования:

  1. постановка задачи ценообразования
  2. определение спроса
  3. оценка издержек
  4. анализ затрат, цен и предложений конкурентов
  5. выбор метода ценообразования
  6. окончательное установление цены?
  • Да
  • Нет

 

Вопрос 8. Четыре принципа Yield management (управления доходностью): Предугадывать, Сегментировать, Не провоцировать недовольство покупателей, которые платят разные суммы за одну и ту же базовую услугу, и:

  • Сообщать
  • Быть гибкими
  • Планировать
  • Управлять

 

Вопрос 9. Отметьте истинные высказывания.

  • Эластичность будет тем выше, чем легче можно сравнивать цены на конкурентные товары.
  • Основной причиной повышения цен является систематическое увеличение издержек производства.
  • Чем оригинальнее товар, тем выше его эластичность.
  • Чувствительность покупателей к цене ниже, когда речь идет о важных покупках (автомобили, электробытовые приборы), чем когда речь идет о покупках на меньшую сумму.

 

Вопрос 10. … – это процесс захвата доли продаж одной торговой марки из ассортимента компании у другой марки этой же компании.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты общего маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *