Задания раздела “Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса” по курсу “Конкурентоспособность бизнеса”, Модуль “Стратегия”. City Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Модуль: Стратегия
Курс: Конкурентоспособность бизнеса
Раздел: Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса

 

Задания раздела “Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса”

Задание 1. Прочитайте пример. Ответьте на вопросы:

  1. Какую стратегию, согласно Портеру, применяет компания?
  2. На какие дифференцирующие признаки опирается предложение компании?
  3. На какие устойчивые конкурентные преимущества может рассчитывать компания, на ваш взгляд?

Задание 2. Прочитайте примеры. Перечислите все внутренние и внешние факторы конкурентоспособности компаний Coca-Cola и McDonald’s, их предложения. Опишите механизм влияния факторов на конкурентоспособность. Дайте оценку значимости каждого из этих факторов для каждой компании.


Задание 3. Прочитайте пример. Ответьте на вопросы: 

  1. Какие изменения в конкурентоспособности компании можно выделить?
  2. Каковы индикаторы этих изменений?

Выберите для анализа компанию, с деятельностью которой вы хорошо знакомы.

Проведите анализ конкурентоспособности компании или ее продукта по предлагаемому в п. 2.3 алгоритму и показателям. Сделайте выводы об уровне конкурентоспособности


Тест по главе

1. Конкурентоспособность компании – это:
 
  • А. Конкурентные преимущества продукции
  • Б. Способность прибыльно производить и реализовывать товары на определенном рынке в присутствии других компаний
  • В. Одно из абсолютных качеств компании
  • Г. Исключительная ценность компании, дающая ей превосходство перед конкурентами
2. Согласно модели выбора компанией стратегии по М. Портеру, эффект «экономии на масштабе» можно обеспечить в рамках стратегии:
 
  • А. Лидерство по издержкам
  • Б. Дифференциация
  • В. Фокусирование на издержках
  • Г. Фокусирование на дифференциации
3. Согласно модели выбора компанией стратегии по М. Портеру, наличие у компании внутренних преимуществ и ее ориентация на узкий рынок предполагают стратегию:
 
  • А. Лидерство по издержкам
  • Б. Дифференциации
  • В. Фокусирование на издержках
  • Г. Фокусирование на дифференциации
4. Согласно модели выбора компанией стратегии по М. Портеру, наличие у компании внешних преимуществ и ее ориентация на широкий рынок предполагают стратегию:
 
  • А. Лидерство по издержкам
  • Б. Дифференциация
  • В. Фокусирование на издержках
  • Г. Фокусирование на дифференциации
5. Что из нижеперечисленного не является группой факторов конкурентоспособности?
 
  • А. Психографические
  • Б. Технико-экономические
  • В. Рыночные
  • Г. Нормативно-правовые
6. Что из нижеперечисленного является группой внутренних факторов конкурентоспособности?
 
  • А. Психографические
  • Б. Технико-экономические
  • В. Рыночные
  • Г. Нормативно-правовые
7. Этап алгоритма анализа конкурентоспособности компании или продукта – определение подлежащих измерению характеристик – следует непосредственно за этапом:
 
  • А. Определение видов деятельности, учитываемых при анализе
  • Б. Определение целей оценки
  • В. Выводы о конкурентоспособности
  • Г. Выбор базы сравнения
8. Этап алгоритма анализа конкурентоспособности компании или продукта – выбор базы сравнения – следует непосредственно за этапом:
 
  • А. Определение видов деятельности, учитываемых при анализе
  • Б. Определение целей оценки
  • В. Определение подлежащих измерению характеристик
  • Г. Расчет показателей конкурентоспособности
9. К группе показателей оценки деловой активности компании относится показатель:
 
  • А. Общая рентабельность
  • Б. Чистая рентабельность
  • В. Отдача от активов
  • Г. Текущий коэффициент ликвидности
10. К группе показателей оценки эффективности управления относится показатель:
 
  • А. Рентабельность собственного капитала
  • Б. Отношение чистой прибыли к объему реализации продукции
  • В. Отдача от активов
  • Г. Коэффициент автономии

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *