МВА управление рекламой и PR.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School
Специализация: МВА управление рекламой и PR

 

МВА управление рекламой и PR.

Актуальность тем выпускных работ по специализации «МВА управление рекламой и PR» обладает достаточно высокой значимостью в силу того, что в данную область деятельности очень сложно стандартизировать и упорядочить, как следствие, существенно возрастают требования к личной эффективности и лидерским качествам управленца. Поскольку в области PR в современном мире формируется до 90% добавленной стоимости, то крайне важно, чтобы эта область деятельности управлялась менеджерами самой высокой квалификации.

Авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» обладают как полным пониманием теоретическо-методологических аспектов перечисленных тематик, так и практическим опытом в области управления рекламой и PR (public relation). Как следствие, работы, выполненные нашими авторами практико-ориентированы и высоко оцениваются тьюторами CBS. Делайте, заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

Примерные темы итоговой квалификационной работы по специализации «МВА управление рекламой и PR»:
  1. Анализ рекламной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию
  2. Разработка PR-стратегии предприятия
  3. Медиапланирование в процессе разработки рекламных кампаний
  4. Использование манипулятивных техник в рекламе
  5. Разработка креативной стратегии продвижения нового бренда
  6. Разработка стратегии брендинга предприятия
  7. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций компании
  8. Исследование характеристик целевой аудитории бренда
  9. Внутренний PR как инструмент повышения эффективности деятельности компании
  10. Использование ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
  11. Разработка концепции и конструкции фирменного стиля для компании
  12. Разработка и создание визуальной стилистики рекламной кампании для компании
  13. Разработка проекта бизнес-плана по открытию коммуникационного агентства
  14. Создание проекта рекламной кампании в Интернет-среде
  15. Использование PR-средств в процессе формирования имиджа компании
Правила формулировки темы итоговой работы от City Business School.

Итоговая работа должна носить сугубо практический характер и представлять собой решение вполне конкретной проблемы исследуемого предприятия, выбранного в качестве объекта исследования. Наличие такого объекта является обязательным.

При формулировке темы работы следует выделять два обязательных элемента:
  1. Цель работы – что будет улучшено, разработано, спроектировано или усовершенствовано в процессе ее написания.
  2. Объект исследования – предприятие, на примере которого будет написана работа.

Например, “Совершенствование системы управления проектами предприятия на примере ООО “Альфа”.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *