Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: City Business School
Специализация: МВА управление рекламой и PR
МВА управление рекламой и PR.
Актуальность тем выпускных работ по специализации «МВА управление рекламой и PR» обладает достаточно высокой значимостью в силу того, что в данную область деятельности очень сложно стандартизировать и упорядочить, как следствие, существенно возрастают требования к личной эффективности и лидерским качествам управленца. Поскольку в области PR в современном мире формируется до 90% добавленной стоимости, то крайне важно, чтобы эта область деятельности управлялась менеджерами самой высокой квалификации.
Авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» обладают как полным пониманием теоретическо-методологических аспектов перечисленных тематик, так и практическим опытом в области управления рекламой и PR (public relation). Как следствие, работы, выполненные нашими авторами практико-ориентированы и высоко оцениваются тьюторами CBS. Делайте, заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.
Примерные темы итоговой квалификационной работы по специализации «МВА управление рекламой и PR»:
- Анализ рекламной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию
- Разработка PR-стратегии предприятия
- Медиапланирование в процессе разработки рекламных кампаний
- Использование манипулятивных техник в рекламе
- Разработка креативной стратегии продвижения нового бренда
- Разработка стратегии брендинга предприятия
- Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций компании
- Исследование характеристик целевой аудитории бренда
- Внутренний PR как инструмент повышения эффективности деятельности компании
- Использование ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции
- Разработка концепции и конструкции фирменного стиля для компании
- Разработка и создание визуальной стилистики рекламной кампании для компании
- Разработка проекта бизнес-плана по открытию коммуникационного агентства
- Создание проекта рекламной кампании в Интернет-среде
- Использование PR-средств в процессе формирования имиджа компании
Правила формулировки темы итоговой работы от City Business School.
Итоговая работа должна носить сугубо практический характер и представлять собой решение вполне конкретной проблемы исследуемого предприятия, выбранного в качестве объекта исследования. Наличие такого объекта является обязательным.
При формулировке темы работы следует выделять два обязательных элемента:
- Цель работы — что будет улучшено, разработано, спроектировано или усовершенствовано в процессе ее написания.
- Объект исследования — предприятие, на примере которого будет написана работа.
Например, «Совершенствование системы управления проектами предприятия на примере ООО «Альфа».