Итоговый тест по дисциплине “Управление продажами” MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Итоговый тест.

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Итоговый тест по дисциплине «Управление продажами».

 

Вопрос 1. Информацию об итогах тендера участник электронного аукциона получает в виде

  1. электронного документа
  2. бумажного документа, отправляемого курьером
  3. бумажного документа, отправляемого по почте
  4. смс-сообщения

 

Вопрос 2. Выберите верный порядок эволюционных этапов продаж:

  1. трансакционные, консультационные, партнерские
  2. партнерские, консультационные, трансакционные
  3. партнерские, трансакционные, консультационные
  4. консультационные, трансакционные, партнерские

 

Вопрос 3. При использовании метода «притягивания» различные варианты стимулирования сбыта применяются к

  1. оптовым посредникам
  2. розничным посредникам
  3. конечным потребителям

 

Вопрос 4. Что надо сделать перед телефонным звонком?

  1. Четко сформулируйте для себя цель звонка
  2. Запишите ключевые слова или фразы
  3. Имейте под руками необходимые документы, ручку и бумагу
  4. Посмотрите на себя в зеркало, приведите себя в порядок

 

Вопрос 5. Что можно сказать о темпах роста и доле рынка квадрата «Собаки» матрицы BCG?

  1. Высокая доля рынка, высокие темпы роста рынка
  2. Высокая доля рынка, низкие темпы роста рынка
  3. Низкая доля рынка, низкие темпы роста рынка
  4. Низкая доля рынка, высокие темпы роста рынка

 

Вопрос 6. Телемаркетинг является одной из функций:

  1. отдела продаж
  2. отдела маркетинга
  3. аутсорсинговой компании
  4. относится к системе маркетинга, но часто входит в полномочия менеджеров по продажам

 

Вопрос 7. Товары – «Дойные коровы», в соответствии с матрицей BCG, находятся на следующем этапе жизненного цикла:

  1. Разработка
  2. Внедрение
  3. Рост
  4. Спад
  5. Зрелость

 

Вопрос 8. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках относится к группе стратегий

  1. обеспечения роста фирмы
  2. обеспечения конкурентного преимущества
  3. целенаправленного сокращения цен

 

Вопрос 9. Достоинства матрицы BCG заключаются в том, что она:

  1. дает результаты только в стабильных условиях
  2. используется в отраслях с массовым производством
  3. не учитывает внешнее конкурентное преимущество предприятия
  4. позволяет рассчитать долю каждого направления в объеме продаж и прибыли
  5. является наглядной и выразительной

 

Вопрос 10. Выберите верный порядок этапов лестницы продаж:

  1. установление контакта, выявление потребности, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки
  2. работа с возражениями, завершение сделки, выявление потребности, презентация и аргументация, установление контакта
  3. установление контакта, выявление потребности, работа с возражениями, презентация и аргументация, завершение сделки
  4. установление контакта, работа с возражениями, презентация и аргументация, выявление потребности, завершение сделки

 

Вопрос 11. Социальные сети наиболее эффективны, когда речь идет о поиске кандидатов на вакансии в области

  1. производства и нефтехимической промышленности
  2. логистики и кадрового администрирования
  3. бухгалтерского аутсорсинга
  4. продаж, маркетинга, PR и рекламы

 

Вопрос 12. Производитель переходит от короткого канала распространения к длинному. Какое из приведенных утверждений верно в этом случае?

  1. Снижается интенсивность распространения
  2. Снижается средняя доля продаж
  3. Возрастают затраты на получение заказа
  4. Увеличивается контроль за рынком
  5. Уменьшается контроль за рынком

 

Вопрос 13. Какой из методов не относится к методу оценки лояльности?

  1. NPS
  2. CSI
  3. SERVQUAL
  4. RFM

 

Вопрос 14. Какой метод предупреждения дебиторской задолженности является самым эффективным?

  1. Залог
  2. Демонстрация партнеру имиджевых потерь
  3. Приостановка поставок
  4. Вмешательство официальных и контролирующих органов

 

Вопрос 15. Кто может снизить размер неустойки, если она определена заказчиком в размере, который явно не соразмерен контракту?

  1. Суд
  2. Федеральная антимонопольная служба
  3. Поставщик
  4. Заказчик

 

Вопрос 16. Лид-менеджмент – это

  1. технология активных продаж
  2. технология привлечения новых потенциальных клиентов
  3. технология, позволяющая совмещать холодные звонки с активными продажами

 

Вопрос 17. Выберите верные соответствия между квадратами матрицы BCG и маркетинговой стратегией

  1. «Звезды» / Сохранение лидерства
  2. «Дойные коровы» / Получение максимальной прибыли
  3. «Вопросы» / Уход с рынка и малая активность
  4. «Собаки» / Инвестирование

 

Вопрос 18. Что такое СПИН?

  1. Последовательность вопросов для формирования потребности клиента в сложных продажах
  2. Последовательность аргументации для убеждения клиента в сложных продажах
  3. Эффективное правило постановки целей
  4. Последовательность действий продавца для установления контакта

 

Вопрос 19. Перечислите основные обязанности менеджера по продажам согласно типовой должностной инструкции:

  1. определять потенциального покупателя товара
  2. обеспечивать контакт с покупателем и находить методы для связи с ним
  3. привлекать внимание клиентов
  4. организовывать презентации товара путем рекламы и участия в выставках
  5. вести переговоры и добиваться встреч с клиентами
  6. создавать доброжелательный эмоциональный климат
  7. узнавать и понимать потребности клиента
  8. совершая продажу, работать с возражениями клиента, заключать сделки, создавать условия для сотрудничества в будущем, оформлять заказы

 

Вопрос 20. Коммерческие организации осуществляют совместное планирование закупок

  1. самостоятельно
  2. совместно с оператором электронной площадки
  3. совместно с исполнительным органом власти
  4. совместно с Федеральной антимонопольной службой

 

 

Все описанные в вопросах теста “Управление продажами” аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *