Управление программами лояльности с помощью искусственного интеллекта. Задание 5 по курсу «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова.

Управление программами лояльности с помощью искусственного интеллекта.

Управление программами лояльности с помощью искусственного интеллекта. Изучите отчет Global Customer Loyalty Report 2025.

На основе раздела отчета «How AI is transforming loyalty»

  • Опишите, какие задачи ИИ способно решать при управлении программами лояльности.
  • Предложите собственную программу лояльности (на примере компании, в которой работаете) и обоснуйте, какие функции возьмет на себя ИИ.
  • Какие показатели эффективности вы будете использовать для оценки программ лояльности.

Управление программами лояльности AI


Выше приведен фрагмент кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейса «Управление программами лояльности с помощью искусственного интеллекта»  или других задач по дисциплине «Искусственный интеллект в маркетинге». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *