Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации
Бизнес-школа: City Business School
Направление: Управление маркетингом
Управление маркетингом.
Актуальность тем выпускных работ, связанных с управлением маркетингом в эпоху, когда до 90% добавленной стоимости формируется в сфере PR, обладает наивысшим приоритетом.
Авторы команды онлайн-проекта «Учись просто!» обладают как полным пониманием теоретическо-методологических аспектов перечисленных тематик, так и практическим опытом в области управления маркетингом. Как следствие, работы, выполненные нашими авторами практико-ориентированы и высоко оцениваются тьюторами CBS.
Примерные темы итоговой квалификационной работы:
- Анализ системы управления маркетингом на предприятии
- Анализ ценовой политики компании
- Анализ продуктовой политики компании
- Разработка программы продвижения компании
- Формирование стратегии позиционирования предприятия
- Разработка стратегии digital маркетинга
- Маркетинговые исследования рынка и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компании
- Разработка регионального бренда и стратегии его продвижения
- Маркетинговый аудит в компании
- Разработка маркетинговой стратегии компании
- Формирование эффективной политики распределения
- Использование инструментов PR для продвижения продукции компании
- Разработка стратегии выведения на рынок нового продукта
- Исследование поведения потребителей
- Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа
Правила формулировки темы итоговой работы от City Business School.
Итоговая работа должна носить сугубо практический характер и представлять собой решение вполне конкретной проблемы исследуемого предприятия, выбранного в качестве объекта исследования. Наличие такого объекта является обязательным.
При формулировке темы работы следует выделять два обязательных элемента:
- Цель работы — что будет улучшено, разработано, спроектировано или усовершенствовано в процессе ее написания.
- Объект исследования — предприятие, на примере которого будет написана работа.
Например, «Совершенствование системы управления проектами предприятия на примере ООО «Альфа».