Оценка компании в соответствии с тремя принципами оценки бизнеса.
Задание. Пользуясь тремя принципами оценки бизнеса, которые вы уже изучили, опишите текущую позицию для своей компании.
Оценку бизнеса возможно проводить по различным критериям в зависимости от типа бизнеса и целей самой оценки.
- Во-первых, это может быть оценка, основанная на видении собственников и других стейкхолдеров. Принимаются во внимание прибыльность, полезность бизнеса для всех внешних и внутренних заинтересованных сторон.
- Во-вторых, факторы оценки могут быть основаны на параметрах использования бизнеса. Например, это могут быть факторы производства: капитал, рабочая сила, земля, управление. На этих факторах и будет строиться оценка бизнеса. Конечно, далеко не для всех компаний и типов бизнеса этот подход будет актуален.
- В-третьих, в процессе оценки бизнеса могут приниматься к вниманию спрос и предложение на рынке, а также другие факторы внешней среды.
В рамках каждой перечисленной группы факторов могут быть выделены дополнительные параметры и принципы оценки.
Оценка компании в соответствии с тремя принципами оценки бизнеса возможна в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работ, где требуется оценка компании в соответствии с тремя принципами оценки бизнеса., заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.