Тест по теме “Управление качеством”, дисциплина “Операционный менеджмент”, MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Операционный менеджмент
Тест по теме: Управление качеством

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Управление качеством»

Вопрос 1. Верен ли порядок вопросов, в котором их предполагается задавать при возникновении ошибки:

  1. Это случилось, потому что у нас не было стандарта?
  2. Это случилось потому, что мы не следовали стандарту?
  3. Это случилось потому, что стандарт не был адекватным?
  • Да
  • Нет

 

Вопрос 2. Результативность процесса – это:

  • отношение полученного результата к затраченным ресурсам
  • отношение фактического результата процесса к запланированному
  • результат процесса, полученный за единицу времени
  • синоним результата процесса

 

Вопрос 3. Согласно выводам В. Шухарта, базовой категорией, определяющей дефектность изделия, является:

  • надежность оборудования
  • человеческий фактор
  • изменчивость
  • уровень контроля

 

Вопрос 4. Отметьте неправильное утверждение относительно системы менеджмента качества (СМК)

  • С помощью СМК организация учится на собственных ошибках.
  • При ошибочной ситуации вклад системы менеджмента достигает 96%, а вклад человеческого фактора – около 4%.
  • СМК направлена на минимизацию человеческого фактора.
  • Задача СМК – исключать ошибочные действия.

 

Вопрос 5. Каков рекомендуемый лимит количества процессов в организации?

 

Вопрос 6. Выделите три основных принципа внедрения кайдзен на рабочем месте:

  • Непрерывное обучение сотрудников.
  • Стандартизация.
  • Жесткая субординация и выполнение указаний руководства.
  • Поддержание порядка.
  • Устранение действий, не прибавляющих ценности.

 

Вопрос 7. При значениях выборки, равных 7; 7; 7; 7; 7, среднее квадратичное отклонение (сигма) будет равно ____ (введите ответ с клавиатуры).

 

Вопрос 8. Выделите неверные утверждения относительно аудита

  • Сервисный аудит способен заменить внутренний аудит.
  • Формализм – один из недостатков практики отечественного аудита.
  • В бухгалтерской отчетности и в менеджменте качества понятие аудита имеет одни и те же значения.
  • Существуют внутренние, внешние и сервисные аудиты.

 

Вопрос 9. Отметьте наименее значимую цель, которую должно достичь предприятие, внедрив стандарт ИСО 9001:2000:

  • повышение удовлетворенности потребителей
  • повышение результативности процессов
  • повышение эффективности процессов
  • успешный запуск системы управления документацией и записями

 

Вопрос 10. В соответствии с принципами менеджмента качества отношения с поставщиками должны быть:

  • взаимовыгодными
  • долгосрочными
  • жесткими
  • хорошими

Все описанные в вопросах теста аспекты операционного менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического управления актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *