Тест Маркетинг. MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.

Тест Маркетинг.

Вопрос 1. Какой из методов сегментации является расширенной версией модели 5W?

  • Метод Khramatrix
  • Метод JTBD
  • Метод Шеррингтона
  • Метод Lifetime Value
  • Метод лестницы Ханта
  • Метод сегментирования по Теории поколений
  • Методы сегментации «сверху вниз» и «снизу-вверх»

Вопрос 2. Выберите главные факторы выбора источника позиционирования:

  • Потребительские ожидания
  • Позиционирование конкурентов
  • Конкурентные преимущества товара/компании
  • Индивидуальные особенности и образ жизни потребителя
  • Позиционирование по свойствам и положительным характеристикам товара
  • Наилучшее сочетание «Цена-качество»

Вопрос 3. На каком из этапов маркетинга целью является продавать продукты?

  • Маркетинг 1.0
  • Маркетинг 2.0
  • Маркетинг 3.0
  • Маркетинг 4.0
  • Маркетинг 5.0

Вопрос 4. На чем основано создание брендов в современных условиях?

  • На основе единства ценностей с целевым потребителем в сотворчестве создавая пользу для общества
  • На основе индивидуальности
  • На основе лояльных потребителей
  • На основе визуальных отличий от товаров конкурентов
  • На основе создания устойчивого образа товара/компании в умах потребителей отличного от конкурентов

Вопрос 5. Определение процесса сегментирования по Ф. Котлеру: «Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка». В модели JTBD по каким признакам проводится сегментирование потребителей?

  • В зависимости от контекста
  • По признакам схожих ролей
  • В зависимости от приоритетов покупателей
  • Согласно теории поколений
  • По демографическим признакам
  • По активности в соцсетях

Вопрос 6. Распределите в верном порядке этапы проведения маркетингового исследования

  • Определение целей и задач
  • Сбор информации
  • Обработка информации
  • Представление результатов
  • Планирование исследования
  • Принятие решений

Вопрос 7. Выберите пример диверсификации как стратегического направления компании по отношению к имеющейся товарной номенклатуре

  • Продажи перчаток и ремней компанией, продающей самовар
  • Продажи кофеварки компанией, продающей самовар
  • Продажи самовара расписного с заварным чайничком, продающего самовары без чайничков и не расписанные
  • Продажи посуды компанией, продающей автомобильные колеса

Продажа бытового пылесоса компанией, продающей производственные пылесосы

Вопрос 8. Выделите маркетинговые цели из списка:

  • Увеличение притока новых клиентов
  • Увеличение частоты потребления товара
  • Повышение лояльности клиентов
  • Рост прибыли на ХХ%
  • Повышение продаж на ХХ%
  • Удержать положение лидера
  • Выпуск на рынок новой модификации товара
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повысить конверсию

Вопрос 9. Полосы и зоны толерантности потребителей определяют:

  • идеальный, ожидаемый, неприемлемый уровни товара
  • функциональный, предвосхищающий, необходимый уровни товара
  • низкий, средний, высокий уровни товар
  • удовлетворительный, хороший, отличный уровни товара
  • необходимый, восхитительный, избыточный уровни товара

Вопрос 10. Для чего применяется метод Customer Development?

  • Чтобы избежать неудач стартапов
  • Чтобы произвести наиболее близкий к потребностям потребителей продукт
  • Чтобы заполнить базу данных компании
  • Чтобы провести полевые исследования
  • Чтобы понять затраты на производственные мощности

Вопрос 11. Стратегия охвата рынка – дифференцированный маркетинг подразумевает:

  • формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) адаптированный под каждый сегмент
  • формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) единый для всех сегментов рынка
  • формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) на усмотрение руководства
  • формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) адаптированный с фокусом на один сегмент
  • формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) в зависимости от ресурсов компании

Вопрос 12. Юрий — новичок в бизнесе, но есть огромное желание открыть свой бизнес. Ему нужен сайт. Перед ним стоит задача выбрать подходящий сервис для создания сайтов. Есть разные предложения. Юрий рассматривает предложения T и WP. У каждой есть бесплатная версия, но за расширенную версию придется платить. Какую стратегию ценообразования применяют эти компании?

  • Фримиум
  • Снятие сливок
  • Проникновение
  • Установление разных цен на один товар
  • Разные цены разным клиентам
  • Установление цены за результат потребителя
  • Сайтелиум
  • Стратегия раздутых цен
  • Фрирайтинг

Вопрос 13. Отметьте цели комплекса маркетинга:

  • Выпуск на рынок новой модификации товара
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повысить конверсию
  • Увеличение притока новых клиентов
  • Увеличение частоты потребления товара
  • Повышение лояльности клиентов
  • Рост прибыли на ХХ%
  • Повышение продаж на ХХ%
  • Удержать положение лидера

Вопрос 14. Выберите области нахождения связующего конкурентного преимущества:

  • идеология и персоны
  • дополнения к основным характеристикам (бренд, доступ к ресурсам)
  • суть создания бизнеса
  • соцсети и сообщества
  • адвокаты бренда

Вопрос 15. Расположите в верном порядке структуру маркетингового плана по Ф. Котлеру:

  • Анализ ситуации на рынке (маркетинговый аудит)
  • SWOT-анализ
  • Маркетинговая стратегия
  • Задачи и проблемы
  • Финансовые прогнозы и бюджеты
  • Контроль внедрения
  • Маркетинговый комплекс
  • Управленческое резюме и содержание

Вопрос 16. Новая компания с большим количеством свободных мощностей решила производить колбасы. Задача быстро завоевать большую долю рынка, затем дифференцировать продукт и производить широкий ассортимент для всех ценовых категорий клиентов. Применив промоакции с дегустацией, компания быстро «зашла» на рынок и все прилавки магазинов города были наполнены изделиями компании. Стратегия удалась. Какую ценовую стратегию применила компания при выводе товара на рынок?

  • Стратегия «проникновения» на рынок
  • Стратегия «снятия сливок»
  • Стратегия среднерыночных цен
  • Стратегия экономичных цен
  • Стратегия премиальных цен
  • Стратегия экономии
  • Установление дискриминационных цен
  • Стратегия «каждый день низкие цены»

Вопрос 17. Выберите позиции, на которые следует ориентироваться при позиционировании:

  • Оригинальные не фундаментальные ожидания потребителей
  • Товар конкурента при создании товара-аналога
  • Общие ожидания потребителей
  • Места, не занятые конкурентами

Вопрос 18. В каких случаях применяется концепция маркетинговой деятельности компании – концепция интенсификация коммерческих усилий?

  • Когда спрос превышает предложение
  • Когда себестоимость товара высока и для ее снижения необходимо повысить производительность
  • Когда необходимо загрузить свободные производственные мощности
  • Когда доля рынка компании высока
  • Когда реализуется товар первой необходимости
  • Когда решаются проблемы перепроизводства

Вопрос 19. Компания по продаже алкоголя решила вывести на рынок новый бренд алкогольной продукции ХХ. Для этого нанятые промоутеры оживленной толпой заходили в торговые точки и рестораны, спрашивали у продавцов о наличии алкогольной продукции бренда ХХ, получив отрицательный ответ, уходили, громко и эмоционально выражая недовольство. Промо длилось несколько дней. Розничные торговые точки почувствовали спрос на товар и сделали запрос своим поставщикам. Так по цепочке продаж добрались до поставщиков, и компания получила сразу хороший заказ и узнаваемость бренда. Какую стратегию коммуникаций применила компания?

  • Притягивания
  • Проталкивания
  • Интенсификация коммерческих усилий
  • Применения промоакций
  • Ажиотажная стратегия

Вопрос 20. Выберите рынки для применения конкурентной стратегии дифференциации по М. Портеру:

  • Ресторан
  • Одежда
  • Бытовая техника
  • Электрическая кабельная продукция для ЛЭП
  • ПВХ трубы
  • Белокочанная капуста

Тест МаркетингВсе описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом возможно раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS (равно как и любого иного учебного заведения). Исследования по тематике маркетинга всегда актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость прохождения тестирований по маркетингу или другим дисциплинам, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *