Тест Маркетинг.
Вопрос 1. Какой из методов сегментации является расширенной версией модели 5W?
- Метод Khramatrix
- Метод JTBD
- Метод Шеррингтона
- Метод Lifetime Value
- Метод лестницы Ханта
- Метод сегментирования по Теории поколений
- Методы сегментации «сверху вниз» и «снизу-вверх»
Вопрос 2. Выберите главные факторы выбора источника позиционирования:
- Потребительские ожидания
- Позиционирование конкурентов
- Конкурентные преимущества товара/компании
- Индивидуальные особенности и образ жизни потребителя
- Позиционирование по свойствам и положительным характеристикам товара
- Наилучшее сочетание «Цена-качество»
Вопрос 3. На каком из этапов маркетинга целью является продавать продукты?
- Маркетинг 1.0
- Маркетинг 2.0
- Маркетинг 3.0
- Маркетинг 4.0
- Маркетинг 5.0
Вопрос 4. На чем основано создание брендов в современных условиях?
- На основе единства ценностей с целевым потребителем в сотворчестве создавая пользу для общества
- На основе индивидуальности
- На основе лояльных потребителей
- На основе визуальных отличий от товаров конкурентов
- На основе создания устойчивого образа товара/компании в умах потребителей отличного от конкурентов
Вопрос 5. Определение процесса сегментирования по Ф. Котлеру: «Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка». В модели JTBD по каким признакам проводится сегментирование потребителей?
- В зависимости от контекста
- По признакам схожих ролей
- В зависимости от приоритетов покупателей
- Согласно теории поколений
- По демографическим признакам
- По активности в соцсетях
Вопрос 6. Распределите в верном порядке этапы проведения маркетингового исследования
- Определение целей и задач
- Сбор информации
- Обработка информации
- Представление результатов
- Планирование исследования
- Принятие решений
Вопрос 7. Выберите пример диверсификации как стратегического направления компании по отношению к имеющейся товарной номенклатуре
- Продажи перчаток и ремней компанией, продающей самовар
- Продажи кофеварки компанией, продающей самовар
- Продажи самовара расписного с заварным чайничком, продающего самовары без чайничков и не расписанные
- Продажи посуды компанией, продающей автомобильные колеса
Продажа бытового пылесоса компанией, продающей производственные пылесосы
Вопрос 8. Выделите маркетинговые цели из списка:
- Увеличение притока новых клиентов
- Увеличение частоты потребления товара
- Повышение лояльности клиентов
- Рост прибыли на ХХ%
- Повышение продаж на ХХ%
- Удержать положение лидера
- Выпуск на рынок новой модификации товара
- Повышение узнаваемости бренда
- Повысить конверсию
Вопрос 9. Полосы и зоны толерантности потребителей определяют:
- идеальный, ожидаемый, неприемлемый уровни товара
- функциональный, предвосхищающий, необходимый уровни товара
- низкий, средний, высокий уровни товар
- удовлетворительный, хороший, отличный уровни товара
- необходимый, восхитительный, избыточный уровни товара
Вопрос 10. Для чего применяется метод Customer Development?
- Чтобы избежать неудач стартапов
- Чтобы произвести наиболее близкий к потребностям потребителей продукт
- Чтобы заполнить базу данных компании
- Чтобы провести полевые исследования
- Чтобы понять затраты на производственные мощности
Вопрос 11. Стратегия охвата рынка – дифференцированный маркетинг подразумевает:
- формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) адаптированный под каждый сегмент
- формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) единый для всех сегментов рынка
- формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) на усмотрение руководства
- формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) адаптированный с фокусом на один сегмент
- формирование комплекса маркетинговых действий (маркетинг-микс) в зависимости от ресурсов компании
Вопрос 12. Юрий — новичок в бизнесе, но есть огромное желание открыть свой бизнес. Ему нужен сайт. Перед ним стоит задача выбрать подходящий сервис для создания сайтов. Есть разные предложения. Юрий рассматривает предложения T и WP. У каждой есть бесплатная версия, но за расширенную версию придется платить. Какую стратегию ценообразования применяют эти компании?
- Фримиум
- Снятие сливок
- Проникновение
- Установление разных цен на один товар
- Разные цены разным клиентам
- Установление цены за результат потребителя
- Сайтелиум
- Стратегия раздутых цен
- Фрирайтинг
Вопрос 13. Отметьте цели комплекса маркетинга:
- Выпуск на рынок новой модификации товара
- Повышение узнаваемости бренда
- Повысить конверсию
- Увеличение притока новых клиентов
- Увеличение частоты потребления товара
- Повышение лояльности клиентов
- Рост прибыли на ХХ%
- Повышение продаж на ХХ%
- Удержать положение лидера
Вопрос 14. Выберите области нахождения связующего конкурентного преимущества:
- идеология и персоны
- дополнения к основным характеристикам (бренд, доступ к ресурсам)
- суть создания бизнеса
- соцсети и сообщества
- адвокаты бренда
Вопрос 15. Расположите в верном порядке структуру маркетингового плана по Ф. Котлеру:
- Анализ ситуации на рынке (маркетинговый аудит)
- SWOT-анализ
- Маркетинговая стратегия
- Задачи и проблемы
- Финансовые прогнозы и бюджеты
- Контроль внедрения
- Маркетинговый комплекс
- Управленческое резюме и содержание
Вопрос 16. Новая компания с большим количеством свободных мощностей решила производить колбасы. Задача быстро завоевать большую долю рынка, затем дифференцировать продукт и производить широкий ассортимент для всех ценовых категорий клиентов. Применив промоакции с дегустацией, компания быстро «зашла» на рынок и все прилавки магазинов города были наполнены изделиями компании. Стратегия удалась. Какую ценовую стратегию применила компания при выводе товара на рынок?
- Стратегия «проникновения» на рынок
- Стратегия «снятия сливок»
- Стратегия среднерыночных цен
- Стратегия экономичных цен
- Стратегия премиальных цен
- Стратегия экономии
- Установление дискриминационных цен
- Стратегия «каждый день низкие цены»
Вопрос 17. Выберите позиции, на которые следует ориентироваться при позиционировании:
- Оригинальные не фундаментальные ожидания потребителей
- Товар конкурента при создании товара-аналога
- Общие ожидания потребителей
- Места, не занятые конкурентами
Вопрос 18. В каких случаях применяется концепция маркетинговой деятельности компании – концепция интенсификация коммерческих усилий?
- Когда спрос превышает предложение
- Когда себестоимость товара высока и для ее снижения необходимо повысить производительность
- Когда необходимо загрузить свободные производственные мощности
- Когда доля рынка компании высока
- Когда реализуется товар первой необходимости
- Когда решаются проблемы перепроизводства
Вопрос 19. Компания по продаже алкоголя решила вывести на рынок новый бренд алкогольной продукции ХХ. Для этого нанятые промоутеры оживленной толпой заходили в торговые точки и рестораны, спрашивали у продавцов о наличии алкогольной продукции бренда ХХ, получив отрицательный ответ, уходили, громко и эмоционально выражая недовольство. Промо длилось несколько дней. Розничные торговые точки почувствовали спрос на товар и сделали запрос своим поставщикам. Так по цепочке продаж добрались до поставщиков, и компания получила сразу хороший заказ и узнаваемость бренда. Какую стратегию коммуникаций применила компания?
- Притягивания
- Проталкивания
- Интенсификация коммерческих усилий
- Применения промоакций
- Ажиотажная стратегия
Вопрос 20. Выберите рынки для применения конкурентной стратегии дифференциации по М. Портеру:
- Ресторан
- Одежда
- Бытовая техника
- Электрическая кабельная продукция для ЛЭП
- ПВХ трубы
- Белокочанная капуста
Все описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом возможно раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS (равно как и любого иного учебного заведения). Исследования по тематике маркетинга всегда актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость прохождения тестирований по маркетингу или другим дисциплинам, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.