Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Инновационный менеджмент
Тема 3
Задачи к Теме 3 курса «Инновационный менеджмент»
Задание 1
Молодая инновационная компания имела в 2012 г. уставный капитал в размере 420 тыс. руб. Венчурный инвестор в 2014 г. приобрел 30% акций компании за 7,2 млн. руб. После проведения первого раунда финансирования в 2014 г. количество акций составило 12 млн. штук.
Определить:
- прирост цены акции: во сколько раз дороже обошлась акция инвестору в 2014 г. по сравнению с ценой, оплаченной учредителями бизнеса в 2012 г.
Задание 2
Пусть основатели компании «New Co» владеют 2 млн. акций, инвестировав в капитал компании 100 тыс. долл. Для развития бизнеса нужны дополнительные средства. Венчурный фонд согласился инвестировать в компанию 3 млн.долл. в обмен на 35%
бизнеса. Срок окупаемости был определен в 5 лет. Гарантии инвестиций – участие в управлении компанией.
Определить:
- постинвестиционную стоимость компании предыдущего (нулевого) раунда,
- до и постинвестиционную стоимость компании текущего (первого) раунда,
- цену акции компании до и после первого раунда финансирования,
- прирост цены акции компании после первого раунда финансирования,
- заполните таблицу.
Задача 3
В январе 2013 г. компания Mail.ru Group инвестировала в сервис Groupon 151 млн.долл. в обмен на 7,2% обыкновенных акций компании (в результате дополнительного выпуска). До предложения данного инвестора у компании Groupon было выпущено 281,4 млн. обыкновенных акций.
Определить:
- До- и пост-инвестиционную стоимость компании Groupon.
- Количество дополнительно выпущенных акций для инвестора и общее количество акций после проведенного раунда финансирования у компании Groupon.
- Цену акции компании Groupon после проведенного раунда финансирования.
Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.