Стратегия позиционирования фирмы на рынке.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«Стратегия позиционирования фирмы на рынке»


Актуальность темы «Стратегия позиционирования фирмы на рынке» обусловлена тем обстоятельством, что очень часто решение о выборе торгово-сервисной точки, делового партнёра, поставщика и установлении иных форм сотрудничества, влекущих за собой материальные затраты, осуществляется на иррациональном уровне, то есть на уровне стереотипов, сложившихся в массовом сознании потребителя. На иррациональный уровень принятия решения потребителем влияет качество реализации стратегии позиционирования фирмы. Например, целевая аудитория финансово-кредитного учреждения «Совкомбанк» — это взрослые люди старше 45 лет, соответственно, стратегия позиционирования полностью ориентирована на специфику восприятия информации именно данной категорией потребителей и начинается это позиционирования с названия, которое весьма напоминает название ныне уже не существующей страны Советский Союз. Так или иначе, но тема работы действительно крайне актуальная, поскольку лежит в основе таких поднятий как управление брендом, имиджмейкеры и т.д.

Заказывайте у авторов проекта «Учись просто» дипломную работу на тему «Стратегия позиционирования фирмы на рынке». В результате нашего сотрудничества получите полноценное исследование, выполненное при строгом соблюдение всех норм и правил вашего ВУЗа на высоком прикладном и теоретическом уровнях. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны сотрудничеством.

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена
 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Стратегия позиционирования фирмы на рынке.”

  1. В современной бизнес-среде, которая характеризуется высоким уровнем неопределенности, произошел отказ от разработки высоко детализированных стратегий на несколько сотен страниц, где прописано мельчайшей действие, каждое элементарное мероприятие. VUCA-действительность заставляет осуществлять стратегическое планирование «в крупную клетку». Это позволяет быть более адаптивными и гибкими при реализации стратегии, у которой, по сути, не меняются только базовые цели и задачи. Все остальное гибко пересматривается в зависимости от ситуации. Что касается стратегии позиционирования, то реализуется она во многом в цифровой среде, в которой постоянно создаются новые каналы коммуникаций, новые IT-интеграторы и агрегаторы данных и т.д. При горизонте стратегического планирования в 3 года, в ходе реализации стратегии позиционирования, возникнут как новые возможности, так и угрозы, что потребует пересмотра инструментария и методик. На самом, деле, чтобы детально описать современную реальность в контексте темы «Стратегия позиционирования фирмы на рынке», необходимо целый курс в программе MBA посвятить. Диплом MBA на данную тему, именно в силу того, что стратегическое управление позиционированием как технологией сейчас как раз формируется, обладает значительной актуальность и прикладной ценностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *