Стратегия отстройки от конкурентов. Выполнение заданий по курсу «Директор по маркетингу». City Business School.

Стратегия отстройки от конкурентов.

 

Примените стратегию отстройки от конкурентов (голубого океана) в вашей компании:

  1. Постройте график, на котором горизонтальная ось будет отражать характеристики продукта, а вертикальная – частоту их использования.
  2. Постройте кривую ценности конкурентов.
  3. На этом же графике постройте новую кривую ценности, отметив точки, соответствующие характеристикам, которые помогут вашей компании отстроиться от конкурентов и перейти в относительно свободное рыночное пространство.
  4. Опираясь на график, постройте матрицу решений, раскрыв основные задачи вашей компании для успешной реализации стратегии голубого океана.

Выше приведен пример кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке на примере любой компании. Подготовка ответов выполняется без привлечения технологий Искусственного Интеллекта. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения  задания «Стратегия отстройки от конкурентов».  Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *