Стратегия локации и продаж услуг гостиничной сети.
Частный инвестор приобрел небольшую сеть гостиниц в Москве. Цена покупки была невысока, так как финансовое положение сети было не самым благоприятным. Было принято стратегическое решение – развивать сеть гостиниц 3* только в московском регионе.
Перед топ-менеджерами была поставлена задача — как повысить эффективность работы в существующих гостиницах, так и открывать новые.
Предыдущий владелец развивал сеть довольно хаотично. Все гостиницы были оснащены по-разному, не имели единых стандартов работы, была разная инфраструктура и т.д.
…
Акционер поставил перед руководством задачу по разработке стратегии, которая содержала бы четкие ответы на вопросы:
- С каким целевым сегментом мы работаем?
- Каковы потребности, инсайты, мотивы потребления, модели потребления и особенности целевого сегмента?…
Задание
- Изучите кейс и представленные в нем данные.
- Опишите, какие на ваш взгляд были допущены ошибки при развитии сети отелей?
- Предложите, какой сегмент на ваш взгляд стоит выбрать в качестве целевого, опишите особенности модели потребления?
- Предложите методику выбора локации гостиниц для выбранного сегмента, которая позволит повысить продажи.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Стратегия локации и продаж услуг гостиничной сети», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.