Итоговый тест по дисциплине «Стратегический маркетинг», MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический маркетинг
Итоговый тест

 

Ниже приведены примеры вопросов теста по дисциплине «Стратегический маркетинг», которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Итоговый тест по дисциплине «Стратегический маркетинг»

Вопрос 1. Коэффициент повторных покупок рассчитывается как:

  • отношение общего числа покупателей, повторно купивших товар за период, к общему количеству потенциальных покупателей
  • отношение количества покупателей, совершивших 3 и более покупки, к общему объему целевой аудитории
  • отношение общего числа покупателей, повторно купивших конкретный товар за период, к количеству покупателей, совершивших пробные покупки
  • отношение дохода от вторичных покупок к доходу, полученному компанией от «первичных» покупок

Вопрос 2. Выберите два базовых преимущества, определяющих ценность услуги для современного потребителя:

  • преимущества процесса (то, что делает сделку между покупателем и продавцом более простой, быстрой, эффективной)
  • преимущества торга (возможность для потребителя поторговаться насчет стоимости услуги и отдельных ее компонентов)
  • преимущества отношений (появляются у потребителя в результате создания особых взаимоотношений с компанией)
  • эмоциональные преимущества (сам процесс обслуживания вызывает положительные эмоции)

Вопрос 3. Какие элементы товара в наибольшей степени подвержены стандартизации?

  • Функциональные особенности
  • Послепродажное обслуживание
  • Упаковка
  • Качество товара

Вопрос 4. Постоянные маркетинговые расходы включают следующие позиции:

  • обучение персонала, маркетинговые исследования
  • поддержка сайта
  • закупка образцов
  • реклама
  • сувениры

Вопрос 5. Если Вы являетесь заказчиком маркетингового исследования, почему необходимо настаивать на том, чтобы провайдер исследовательских услуг презентовал Вам окончательные результаты исследования в устной форме?

  • Во время устной презентации можно задать и получить ответы на дополнительные вопросы
  • Во время презентации можно скорректировать исследовательский бриф
  • Это дает возможность более четко ограничить полномочия провайдера в исследовательском брифе
  • Это позволяет оптимизировать затраты на маркетинговые исследования

Вопрос 6. Что можно отнести к преимуществам такого средства коммуникационной политики, как прямые (личные) продажи?

  • Возможность заключения сделки непосредственно в процессе коммуникационного взаимодействия
  • Высокая адаптируемость под потребности конкретного потребителя
  • Низкие затраты/стоимость
  • Передача больших объемов информации

Вопрос 7. Какие утверждения относительно маркетинга взаимоотношений верны?

  • Маркетинг взаимоотношений делает упор на привлечении клиентов, а не на их удержании
  • Важной составляющей маркетинга взаимоотношений является маркетинг некоммерческих организаций
  • Маркетинг взаимоотношений делает упор на длительном взаимодействии с клиентами
  • Важной составляющей маркетинга взаимоотношений является внутренний маркетинг

Вопрос 8. Респонденту предлагается сконструировать имидж марки, используя следующий набор слов: вежливая, добрая, заботливая, дерзкая, властная, беспечная, прожженная, эгоистичная, услужливая. Какой метод исследования используется в данном случае?

  • Метод словесных ассоциаций
  • Метод конструирования
  • Построение карты восприятия
  • Метод персонификации

Вопрос 9. В каких из перечисленных ниже случаев Вы бы рекомендовали компании использовать сбыт через посредников на международных рынках?

  • Низкие объемы продаж
  • Высокие объемы продаж
  • Компания является производителем высокотехнологичной продукции, требующей эксплуатационного обслуживания
  • Компания не обладает опытом работы на зарубежных рынках

Вопрос 10. Для каких из перечисленных типов товаров/услуг численность населения страны может использоваться в качестве индикатора размера рынка?

  • Шампуни
  • Посудомоечные машины
  • Услуги по ремонту автомобилей
  • Книги по международному маркетингу

Вопрос 11. Компании выбирают лицензирование в качестве модели входа на рынок для того, чтобы:

  • иметь возможность контроля качества продукции, предлагаемой на локальных рынках
  • получить возможность прямого участия в рынке
  • иметь возможность входа на закрытые рынки
  • получить доступ к уникальным ресурсам лицензиата

Вопрос 12. Исключите ложное суждение.

  • В маркетинговый план, как правило, не включается рассмотрение финансовых вопросов, т. к. он составляется уже в условиях ограничений по бюджету и финансовым возможностям
  • Структура маркетингового плана включает описание результатов маркетингового аудита, стоящих перед компанией в области маркетинга задач, маркетинговой стратегии, комплекса маркетинга и программ конкретных действий
  • Товарная политика компании подразумевает планирование ассортиментного ряда с учетом наличия/отсутствия товаров или услуг-заменителей, потребностей целевой аудитории, результатов НИиОКР
  • К источникам внутренней маркетинговой информации можно отнести результаты опросов и аттестации персонала «передовой линии» (менеджеров по продажам, специалистов колл-центров и т. д.)

Вопрос 13. Роль маркетинговых исследований состоит в том, чтобы:

  • снизить затраты на управление маркетингом
  • определить текущий уровень продаж продукции компании
  • обеспечить топ-менеджмент компании полной и объективной информацией
  • снизить риск принятия ошибочных маркетинговых решений

Вопрос 14. Почему качественная информация важна при проведении маркетинговых исследований?

  • Эмоциональная окрашенность ответов позволяет получить информацию об «эмоциональном» компоненте продукта/услуги
  • Конструктивная активность потребителей может быть использована в целях перепроектирования продуктов и всего комплекса маркетинга
  • Широта ассоциативного поля и оригинальность мнений помогают выйти за рамки стереотипов исследователя, дополнив гипотезы поисковых исследований
  • Все ответы верны

Вопрос 15. Преимуществом адаптированной рекламы  в случае выхода на международные рынки является:

  • возможность создания единого образа товара по всему миру
  • экономия затрат
  • возможность учета культурных различий
  • улучшение качества рекламы в отдельных странах
  • все ответы неверны

Вопрос 16. Преимуществами стандартизированной рекламы в случае выхода на международные рынки являются:

  • возможность создания единого образа товара по всему миру
  • экономия затрат
  • возможность учета культурных различий
  • способствование увеличению привлекательности продукции глобальных компаний в глазах международных потребителей

Вопрос 17. Какая из стратегий входа на зарубежные рынки характеризуется низким уровнем постоянных издержек, высоким уровнем переменных издержек и низким уровнем риска?

  • Зарубежная компания в полной собственности
  • Лицензирование
  • Прямой экспорт
  • Совместное предприятие

Вопрос 18. Маркетинговые исследования — это процесс

  • принятия маркетинговых решений
  • нахождения источников информации для решения возникающих маркетинговых проблем
  • сбора, анализа и представления информации, которая может использоваться для решения возникающих маркетинговых проблем
  • непрерывного обеспечения менеджера данными о продажах товаров и услуг

Вопрос 19. Какая из стратегий входа на зарубежные рынки характеризуется высоким уровнем постоянных издержек, низким уровнем переменных издержек и высоким уровнем требующихся инвестиций?

  • Лицензирование
  • Прямой экспорт
  • Зарубежная компания в полной собственности
  • Совместное предприятие

Вопрос 20. Метод «пожизненной ценности клиента» CLV позволяет:

  • выделить наиболее значимых для компании клиентов
  • разработать программы удержания ключевых клиентов за счет кросспродаж
  • построить наиболее эффективную коммуникационную кампанию
  • оценить частоту совершения покупок каждым клиентом и их совокупную денежную ценность
  • оценить каждого клиента как отдельный проект и выбрать наиболее приоритетные для компании проекты

Маркетинговая стратегия Итоговый тест поВсе описанные в вопросах теста аспекты стратегического маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике «Стратегический маркетинг» актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Итоговый тест по дисциплине «Стратегический маркетинг», MBA бизнес-школы Moscow Business School.”

  1. Хочу прокомментировать постановку вопросов в тестах бизнес-школы. Считаю, что есть некоторые несостыковки, которые недопустимы в MBA-образовании.

    Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для того, чтобы различать «две фазы, имеющие разные цели и основанные на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг в основном касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентных позиций фирмы, с учетом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей». Маркетинговая стратегия заключается в «возвышенных видениях, воплощенных в менее высокие и практические цели [в то время как управление маркетингом] — это то, где мы начинаем действовать и строить планы на будущее». Маркетинговую стратегию иногда называют планированием более высокого порядка, потому что она определяет широкое направление и обеспечивает руководство и структуру маркетинговой программы.

    Управление маркетингом — это, по большому счету, объединение стратегий того, как бизнес может запускать свои продукты и услуги. С другой стороны, маркетинговая стратегия представляет собой комбинацию многих процессов, в которых владелец бизнеса или маркетолог может привлекать потенциальных клиентов по нескольким каналам. Это может быть через офлайн-каналы или онлайн-каналы.

    Примеры маркетинговой стратегии — 1. Стратегия ценообразования 2. Процесс обслуживания клиентов 3. Стратегия GTM (выход на рынок) 4. Упаковка 5. Картирование рынка и охват дистрибуции 6. Управление каналами 7. Бюджетирование

    Примеры маркетинговой стратегии — 1. Запуск и продвижение 2. Режим запуска — офлайн и онлайн 3. Управление кампанией 4. Бюджет рекламного плана 5. Рекламная стратегия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *