Кейс по развитию бренда по методологии Таубера бренда VATNIQUE. МГУ им. М.В. Ломоносова.

Кейс по развитию бренда по методологии Таубера бренда VATNIQUE.

Кейс разработан к.э.н., доц. Очковской М.С.

VATNIQUE – это российский бренд стеганых курток-рубашек oversize без привязки к гендеру. Бренд следует принципам устойчивого развития. Дизайн и производство курток базируется в Санкт-Петербурге. Куртки активно продвигаются в социальных сетях…

Источник: https://vatnique.com/

Задание: Используя методологию матрицы Таубера, укажите стратегии развития бренда VATNIQUE.

VATNIQUE
Изображение с сайта https://vatnique.com/

Выше приведен фрагмент кейса, который возможно решить в индивидуальном порядке. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейса «Кейс по развитию бренда по методологии Таубера бренда VATNIQUE»  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *