Темы курсовых, дипломных работ по направлению “Психология спорта”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“У нас Вы можете заказать курсовую, дипломную работу, реферат или другой вид работы по любым направлениям дисциплины “Спортивная психология”:

 

  1. Альфа-тета тренинг при аддикциях.
  2. Альфа-тета тренинг при коррекции депрессивных состояний
  3. Альфа-тренинг тревожных и депрессивных состояний.
  4. Анализ деятельности профессионального спортсмена конкретного вида спорта.
  5. Анализ психологических методов работы тренера.
  6. Аппаратурные методы в психологической диагностике спортсменов.
  7. Биологическая обратная связь как метод коррекции тревожных состояний
  8. Взаимосвязи показателей внутреннего счета, чувства времени и степенью синхронности движений в парных прыжках в воду.
  9. Взаимосвязь уровня развития воображения и физической активности.
  10. Видеотехнологии в работе спортивного психолога.
  11. Возможности использования технологии ай-трекинга в профессиональном спорте.
  12. Восприятие времени в спорте.
  13. Вызванные потенциалы мозга на ситуационно-значимые сигналы
  14. Динамика психофизиологических показателей в процессе тренингов с использованием биоуправления
  15. Динамика функционального состояния человека в условиях информационного стресса
  16. Динамика функциональных состояний оператора.
  17. Комплексная оценка функционального состояния человека в ситуации стрессового напряжения
  18. Коррекция СДВГ методом БОС
  19. Кризис окончания спортивной карьеры.
  20. Кризис реориентации: проблема «одиночества» спортсмена в новой профессии.
  21. Кризисная ситуация как позитивный ресурс профессионального и личностного развития спортсмена.
  22. Кризисные ситуации в спорте высших достижений.
  23. Личностное и профессиональное развитие в спорте.
  24. Методы диагностики и тренировки чувства времени у спортсменов.
  25. Методы управления функциональным состоянием спортсмена.
  26. Мотивация и мотивы занятий спортом.
  27. Психологические проблемы профессиональной карьеры тренера.
  28. Психологические аспекты спортивной карьеры.
  29. Психологическая помощь при кризисах в спортивной карьере.
  30. Физическая культура и спорт как фактор формирования здорового образа жизни.
  31. Коррекция психических функций средствами физической культуры.
  32. Социально-психологические аспекты спорта и активного отдыха.
  33. Социально-психологические тренинги в спорте и в сфере активного отдыха.
  34. Психологические проблемы сексуальной культуры здоровья.
  35. Мысленная тренировка: основные виды и возможности применения.
  36. Нейротренинг при коррекции гиперкинезов стрессового генеза
  37. Нейрофизиологические механизмы БОС.
  38. Основные направления нейрофидбэка.
  39. Основные направления психологической работы со спортсменом высшей спортивной квалификации.
  40. Отражение «субъективной значимости» лица человека в характеристиках вызванного потенциала
  41. Отражение психологии спортивного труда в журналистике.
  42. Отражение спортивного труда в художественной литературе.
  43. Отражение спортивного труда средствами визуальной антропологии (в кино и на телевидении).
  44. Предстартовые состояния спортсмена (ПСС) – экспериментальные исследования мобилизационной готовности, предстартовой лихорадки, предстартовой апатии.
  45. Исследование психологических особенностей состояний тренированности и спортивной формы спортсмена.
  46. Исследование когнитивных особенностей внимания в разных ПСС.
  47. Исследование временных, пространственных, информационных переменных концентрации внимания (КВ) (можно исследовать конкретную переменную).
  48. Разработка психотехник развития внимания спортсмена и оценка их эффективности.
  49. Приемы сохранения КВ на весь период участия в соревнованиях.
  50. КВ как элемент функциональной подготовки спортсмена.
  51. Психологический механизм смены мотивационной установки (МУ) в ситуациях спортивного единоборства (МУ достижения успеха, избегания неудачи, страха победы).
  52. Роль и значение чувств и переживаний спортсмена в соревновательной результативности.
  53. Психологическая коррекция навязчивых состояний и фобий спортсмена.
  54. Нейро-психологические детерминанты склонности к занятиям экстремальными видами спорта и активного отдыха.
  55. Психологические техники оптимизации психического состояния спортсмена.
  56. Исследование феномена куража в спорте.
  57. Применение БОС метода в спортивной психологии.
  58. Проявление индивидуальности в спорте: теоретические и прикладные аспекты.
  59. Спортивно-важные качества: проблемы формирования, диагностика и актуализация.
  60. Акцентуации характера у спортсменов и занимающихся физической активностью (танцы, балет, активный отдых и др.).
  61. Индивидуальный стиль спортивной деятельности.
  62. Управление психическим состоянием в спортивно-значимых ситуациях.
  63. Проблемы диагностики и коррекции психических состояний (на примере спорта и других видов деятельности).
  64. Совершенствование саморегуляции в значимых ситуациях.
  65. Психологическая подготовка спортсменов к соревнованиям.
  66. Психологическое сопровождение в спорте и других видах физической активности.
  67. Психодиагностика и психосемантика личности в спорте.
  68. Психодиагностика мотивации в спорте.
  69. Психологическая классификация видов спортивной деятельности.
  70. Психологическая классификация спортивных профессий и специальностей.
  71. Психологическая помощь в системе реабилитации спортсменов, перенесших травму.
  72. Особенности полоролевой идентификации у женщин, занимающихся традиционно «мужскими» видами спорта.
  73. Психологическая помощь спортсменам, заканчивающим свою карьеру.
  74. Особенности детско-родительских отношений в семьях профессиональных спортсменов.
  75. Психология высших достижений в спорте (психобиографическое исследование).
  76. Система психологической помощи спортсменам с ограниченными возможностями.
  77. Особенности мотивации достижения успеха в индивидуальных и командных видах спорта.
  78. Проблема гармоничного развития личности в контексте психологии высших достижений в спорте.
  79. Субъективное восприятие времени как проблема психологии спорта.
  80. Практики духовного развития в психологической подготовке спортсменов.
  81. Психологические особенности образа «дома» у спортсменов юношеского возраста.
  82. Уровень субъективного контроля по отношению к здоровью у профессиональных спортсменов.
  83. Проблема «влияния» в формировании личности спортсмена.
  84. Особенности мотивации достижения успеха в индивидуальных и командных видах спорта.
  85. Психосоматическая проблема в контексте спортивной травматизации.
  86. Психологическая структура опыта спортсмена-профессионала.
  87. Психологические модели взаимоотношений тренера и спортсмена.
  88. Психологические особенности спортивных болельщиков
  89. Психология спортивного фанатизма
  90. Психологические особенности спортивного судейства
  91. Мотивация занятий физическими упражнениями в фитнес-клубах
  92. Командообразование в спорте
  93. Когнитивные ошибки в спорте
  94. Лидерство в спортивной команде
  95. Психологическое сопровождение деятельности спортивных стюардов
  96. Психологические особенности тренерской деятельности.
  97. Психологические проблемы индивидуальных и командных видов спорта.
  98. Психологический анализ профессионального опыта успешных тренеров.
  99. Психологический анализ спортивных задач (на примере конкретных видов спорта).
  100. Психологический подход к диагностике и прогнозу конфликтов в спорте.
  101. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов высшей квалификации в самбо и дзюдо.
  102. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов высшей квалификации в футболе.
  103. Психологическое обеспечение подготовки спортсменов высшей квалификации в акробатическом рок-н-ролле.
  104. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной деятельности в акробатическом рок-н-ролле.
  105. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной деятельности в самбо и дзюдо.
  106. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной деятельности в футболе.
  107. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной и спортивно-оздоровительной подготовки в спортивных единоборствах.
  108. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной и спортивно-оздоровительной подготовки в игровых видах спорта.
  109. Психологическое обеспечение учебно-тренировочной и спортивно-оздоровительной подготовки в танцевальных, акробатических и гимнастических видах спорта.
  110. Психологическое содержание спортивного труда.
  111. Психологическое содержание труда психолога в спортивной команде.
  112. Психологическое содержание труда психолога в фитнес-клубе.
  113. Психофизиологические маркеры агрессивного поведения человека
  114. Психофизиологические методы диагностики и формирования внимания
  115. Разработка комплексной оценки функционального состояния человека
  116. Реабилитация после психологических травм БОС методом.
  117. Роль внутреннего счета в регуляции и синхронизации спортивных движений.
  118. Роль мысленной тренировки (imagerytraining) в освоении физического навыка.
  119. Связи мотивации достижения юных футболистов с показателями их оптимизма-пессимизма.
  120. Символический образ как средство освоения нового содержания.
  121. Ситуация неопределенности в спорте: когнитивный аспект.
  122. Современные теории и методы диагностики мотивации в спортивной психологии.
  123. Специфика профессиональной ориентации и реориентации спортсменов.
  124. Специфика психологической работы в детско-юношеском спорте.
  125. Сплоченность и коммуникативная структура спортивной команды.
  126. Телепсихология в спорте.
  127. Тета/бета тренинг при синдроме дефицита внимания и гиперактивности.
  128. Формирование навыков произвольной релаксации.
  129. Формирование навыков стрессоустойчивости.
  130. Формирование чувства времени у спортсменов.
  131. Чувство равновесия в спортивной деятельности.
  132. Эмоции в спорте: подавление, контроль, переживание.
  133. Страх ошибки у спортсменов.
  134. Феномен уверенности.
  135. Футбольные фанаты в России как социальная группа и проблема современного общества
  136. Достижение результата: «стиснув зубы» или «с удовольствием».
  137. Психология двигательной активности.
  138. Психология телесности: образ тела, отношение к телу, работа с телом.
  139. Субъективные оценки: методы, возможности, ограничения.
  140. Особенности измерения в психологии спорта.
  141. Мультидисциплинарный подход при решении задач спортивной подготовки.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Темы курсовых, дипломных работ по направлению “Психология спорта”.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *