Составление контент-плана: поисковая оптимизация.
Поисковая оптимизация сайта (search engine optimization, SEO) является обязательной процедурой для продвижения канала, поднятия его рейтинга в результатах выдачи поисковиков. Задание по организации поисковой оптимизации может содержаться в различных образовательных программах, например, по дисциплине “Маркетинг”. Вкратце рассмотрим, какие направления поисковой оптимизации можно применить:
- работа с семантическим ядром сайта;
- составление уникального и полезного контента, содержащего ключевые слова по тематике сайта;
- настройка работы сайта. Например, чтобы корректно отображались страницы, а загрузка происходила как можно быстрее;
- адаптация под мобильные устройства и т.д.
Поисковая оптимизация далеко не ограничивается перечисленными методами. Приведенные мероприятия являются лишь примером этапов реализации стратегии SEO-продвижения. При этом, важно помнить, что далеко не для каждого сайта SEO-оптимизация является наилучшим способом продвижения.
Также нельзя использовать некоторые методы “быстрой” поисковой оптимизации, которые формально не запрещены, но и не приветствуются в маркетинговой среде. Они позволяют быстро вывести сайт на довольно хорошие позиции в поиске, но из-за применения недобросовестных приемов, также быстро произойдет “откат” ресурса в выдаче поисковиков вниз.
SEO-продвижение является важной частью контент-плана, который может быть составлен на краткосрочный или среднесрочный период.
Решение подобных задач, а также любых других работ по дисциплине “Маркетинг” возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.