Составить диаграмму позиционирования конкурентов.
Составить диаграмму позиционирования конкурентов для компании по продаже кормовых добавок для животных.
Описание компании. Компания-дистрибьютор кормовых добавок для сельскохозяйственных животных. Производитель использует инновационные решения, которые помогают предотвратить распространенные заболевания у животных и увеличить конверсию в продукты животноводства (мясо, молоко)…
Шаг 1: cравнительный анализ конкурентов
Для начала, проведите сравнительный анализ ключевых конкурентов в нише производства кормовых добавок для животных. Определите территории позиционирования по модели EST для каждого конкурента. Составьте диаграмму позиционирования конкурентов в шаблоне. Найдите относительно свободные территории для позиционирования.
Шаг 2: выберите вариант позиционирования и сформулируйте его на основе информации о компании.
Выше приведен пример задания на примере дистрибьютора кормовых добавок. Кейс возможно решить на примере любой другой компании в индивидуальном порядке. Подготовка ответов выполняется без привлечения технологий Искусственного Интеллекта. Решение подобных задач и любых других работ возможно в короткие сроки. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.
Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения задач, в которых нужно составить диаграмму позиционирования конкурентов. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.