Актуальность темы работы «Формирование дополнительных конкурентных преимуществ предприятия»


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«Формирование дополнительных конкурентных преимуществ предприятия»


Развитие рыночных отношений в настоящее время подразумевает формирование конкурентных преимуществ каждой современной организацией для того, чтобы в условиях конкурентной борьбы обеспечивать себе выживаемость.

Под конкурентным преимуществом необходимо понимать ценность продукции или услуги предприятия, которая позволяет ей обеспечить успех в постоянно растущей конкурентной борьбе. Ядром конкурентного преимущества можно назвать уникальные активы организации либо особую компетентность в предпринимательской деятельности.

Актуальность исследования.


Современные условия экономической деятельности требуют совершенствования производственных технологий с целью повышения качества и ускорения реализации готовой продукции покупателям и как следствие предоставления более конкурентоспособных товаров и услуг. Промышленным компаниям необходимо постоянно анализировать показатели конкурентоспособности своей продукции и услуг, а также производить мониторинг факторов, влияющих на конкурентоспособность. В управлении конкурентоспособностью промышленной компании ключевое значение имеет принцип комплексной оценки факторов, предполагающий всестороннюю оценку их состава и механизма влияния. В связи с тем, что конкурентоспособность предприятия может, как повышаться, так и снижаться в зависимости от изменения предпочтений потребителей и партнеров по бизнесу, появления на рынке новых участников и т.д., требуется проводить регулярную оценку конкурентоспособности предприятия и его продукции и вырабатывать меры по её повышению.

Стоит отметить, что кроме конкуренции, которую обуславливают отечественные компании, российским предприятия часто приходится конкурировать с иностранным компаниями, как на внутреннем, так и на внешних рынках, растёт конкуренция на глобальном рынке, где наиболее сильные позиции удерживают компании, обладающие высокой конкурентоспособностью, как самого бизнеса, так и выпускаемой продукции. Поэтому повышение конкурентоспособности необходимо даже для того, чтобы удерживать устойчивые позиции на рынке (тем более – для их укрепления).

 
С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *