Снижение затрат на качество продукции предприятия розничной торговли на основе статистических методов контроля качества.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

«Снижение затрат на качество продукции предприятия розничной торговли на основе статистических методов контроля качества» (на примере любой организации)


Большинство затрат, связанных с деятельностью предприятия, регистрируются в отчетах и предоставляются руководству. Знание и анализ этих затрат оказывает большую помощь в успешном руководстве компании. На большинстве предприятий, занимающихся производством и обслуживанием, за-траты на удовлетворение ожиданий потребителя в области качества составляют значительные суммы, которые в действительности не снижают величину прибыли, поэтому представляется логичным, что затраты на качество должны быть выявлены, обработаны и представлены руководству подобно другим затратам. К сожалению, многие руководители не имеют возможности получать наглядную информацию об уровне затрат на качество просто по-тому, что в компании нет системы для их сбора и анализа, хотя регистрация и подсчет затрат на качество с помощью статистических методов контроля качества — не сложная, уже отработанная процедура. Определенные один раз, они обеспечат руководство дополнительным мощным инструментом управления.

Материалы по теме:

Учебные материалы:

  1. Армстронг М., Барон А. Управление результативностью: Система оценки результатов в действии. –М.: Эксмо. 2012.
  2. Архипова Т.А. Комплекс инструментов для эффективной организации работы подразделения качества. –М.: МГУ. 2011.
  3. Баканов М.И. Теория экономического анализа. -М.: изд. «Финансы и статистика». 2009. С. 88-91.
  4. Васильев В.А., Попков В.В. Построение системы управления качеством обслуживания. –СПб.: СПбГСЭУ. 2009.
  5. Друри К. Учет затрат методом стандарт-костс / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
  6. Панфилова Т.А. Качество клиентского обслуживания. –СПб.: изд. Банк «Траст». 2012.
  7. Сергеев Г.К. Настольная книга руководителя отдела качества клиентского обслуживания. –М.: изд. Банк «Траст». 2011.
  8. Усатова Л.В. Формирование финансовых результатов в комплексной учетно-аналитической системе. – СПб.: изд. СПбСЭУ, 2011. — 411с.
  9. Хилл Н., Брайерли Дж. Как измерить удовлетворенность клиентов. –М.: Инфра-М, 2010.

Периодика:

  1. Артамонова Н.Н. Внутрихозяйственный контроль затрат на предприятиях машиностроительной отрасли // Бухгалтерский учет №23. – 2010. С. 14-16.
  2. Веретенникова Т.А., Вострикова Ю.А. Теоретическое обоснование и построение контрольно-аналитической системы управления расходами // Прямые инвестиции. 2011. — № 8. — С. 50-54
  3. Волгина Е.Ю. Бюджетирование расходов организации в стратегическом управленческом учете // Аудит и финансовый анализ. — 2011. — № 1. — С. 68 -72.
  4. Ефремова О. Единый подход к достижению целевых показателей качества обслуживания и удовлетворенности клиентов // Прямые инвестиции № 4 (180), 2012. С. 6-9.
  5. Курочкина А.Ю. Категория качества услуг и определяющие ее факторы // Прямые инвестиции № 3 (179), 2012. С. 50-53.
  6. Маняева В.А. Расходы организации в системе стратегического управленческого учета // Управленческий учет. — 2010. — № 5. — С. 20-25.
  7. Мишина С.В., Рейхер А.Н. Анализ отечественной практики бюджетирования // Советник Финансового Директора. 2012. № 7 — с. 26-33.
  8. Носикова О.О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг // Практический маркетинг. 2010 г. №06 (160). – С. 20-25.
  9. Хабаев С.Г. Бюджетирование, ориентированное на результат // Прямые инвестиции, 2010. — № 5 — c. 32-36

Нормативно-правовые документы:

ВНИМАНИЕ: уточняйте актуальную редакцию нормативно-правовых актов на дату написания работы (например, на сайте «Консультант-плюс»)

  1. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н
  1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
  2. ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) «Системы менеджмента качества. Требования»
  3. ГОСТ Р 50779.10-2000 (ИСО 3534.1-93) «Статистические методы. Вероятность и основы статистики. Термины и определения»
  4. ГОСТ Р 50779.30-95 «Статистические методы. Приемочный контроль качества.
    Общие требования»
  5. ГОСТ Р 50779.72-99 (ИСО 2859-2-85) «Статистические методы. Процедуры
    выборочного контроля по альтернативному признаку. Часть 2. Планы выборочного контроля отдельных партий на основе предельного качества LQ»
  6. ИСО 8402-941 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
  7. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению»
  8. ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению»

С уважением,
руководитель проекта «Учись просто!»
Вилкова Елена

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *