Сетевая экономика
Бизнес-школа: Синергия
Курс: Сетевая экономика
Тест
Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас – существенно шире.
- В сетевой экономике жизнь конкурентоспособных идей так коротка, что зачастую лучше поделиться идеей, пока она имеет какую-то ценность, чем скрывать ее, наблюдая, как она обесценивается – это … утверждение
Тип ответа: Одиночный выбор
– некорректно сформулированное
– ошибочное
– верное
- Маркетинговые сообщения в условиях сетевой экономики характеризуются …
Тип ответа: Множественный выбор
– формой монолога
– замкнутостью
– формой диалога
– сложностью
– открытостью
- К факторам, обеспечивающим успех фирмы, работающей в условиях сетевой экономики, относятся …
Тип ответа: Множественный выбор
– стратегия одноразового усилия
– стратегия “и я сделаю так же”
– общее видение перспектив
– сосредоточенность на потребителе
- Модель В2Е представляет собой …
Тип ответа: Одиночный выбор
– систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо
– систему электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации) с одной стороны и государственные учреждения с другой
– внутрикорпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений
- Кредитные карточки относятся … платежной системе
Тип ответа: Одиночный выбор
– к кредитовой
– к дебетовой
– и к кредитной, и к дебетовой
- Доход информационного посредника складывается из …
Тип ответа: Множественный выбор
– средств, полученных от спонсоров
– процента от комиссии, получаемого за транзакцию средств, получаемых за рекламу *комиссии, получаемой за участие в товариществе
– комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
- Электронные чеки относятся … платежной системе
Тип ответа: Одиночный выбор
– к кредитовой
– и к дебетовой, и к кредитной
– к дебетовой
- С появлением сетевой экономики базовые принципы ведения бизнеса …
Тип ответа: Одиночный выбор
– практически не изменились
– изменились
– в основном не изменились
- Платежная система CyberPlat является … платежной системой
Тип ответа: Одиночный выбор
– исключительно кредитной
– исключительно дебетовой
– и дебетовой, и кредитной
- Оборот продуктов / развитие сети услуг в условиях сетевой экономики характеризуется …
Тип ответа: Множественный выбор
– быстротой
– продолжительностью, ориентированной на усовершенствование
– последовательностью
– медленными темпами
- Банк-эквайер – это банк, обслуживающий …
Тип ответа: Одиночный выбор
– продавцов
– покупателей
– продавцов и покупателей
- Причинами ценовой дисперсии в условиях сетевой экономики может быть …
Тип ответа: Одиночный выбор
– влияние бренда
– неоднородность товаров
– наличие различной информации о ценах и товарах
- Более успешно в условиях сетевой экономики работают …
Тип ответа: Одиночный выбор
– страховые компании
– банки
– брокерские компании
- Электронные деньги …
Тип ответа: Одиночный выбор
– полностью моделируют реальные
– являются аналогом кредитных карт
– являются аналогом платежных чеков
- Интернет-рынок характеризуется …
Тип ответа: Множественный выбор
– лучшей информированностью потребителя
– более тесной конкуренцией между продавцами
– сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
- Виртуальный банк – это банк, работающий с клиентами …
Тип ответа: Одиночный выбор
– исключительно через Интернет и обязательно располагающий филиальной сетью
– как через Интернет, так и в традиционном режиме
– исключительно через Интернет и, в отличие от традиционных банков, не располагающий филиальной сетью
- К преимуществам работы в условиях сетевой экономики можно отнести …
Тип ответа: Множественный выбор
– гибкость
– зависимость покупателя от конкретного продавца
– возможность позиционирования
– свободную миграцию
- К причинами ценовой дисперсии может быть …
Тип ответа: Одиночный выбор
– наличие идентичной информации о ценах и товарах
– недоверие к бренду
– неоднородность товаров
- В сетевой экономике жизненный цикл продукта …
Тип ответа: Одиночный выбор
– имеет 4 стадии: рождение, рост, зрелость, старение
– не имеет стадий
– имеет 2 стадии: рождение, рост
- Модель С2С представляет собой …
Тип ответа: Одиночный выбор
– внутрикорпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений
– систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо
– систему электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие между различными частными (физическими) лицами
- Модель В2В представляет собой систему электронной коммерции, …
Тип ответа: Одиночный выбор
– в которой в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают коммерческие структуры
– в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо
– где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации:) с одной стороны и государственные учреждения с другой
- Платежная система WebMoney является … платежной системой
Тип ответа: Одиночный выбор
– дебетовой
– и дебетовой, и кредитной
– кредитной
- Традиционные бизнес-модели …
Тип ответа: Одиночный выбор
– не могут работать в условиях интернет-экономики
– могут работать в условиях интернет-экономики без каких-либо дополнительных изменений
– не могут работать в условиях интернет-экономики без определенных изменений
- Ожидания клиентов в условиях сетевой экономики …
Тип ответа: Множественный выбор
– зависят от клиента
– обладают интерактивностью
– являются широко распространенными
– не дифференцируемы
– зависят от поставщика
- Распределительные каналы в условиях сетевой экономики характеризуются …
Тип ответа: Множественный выбор
– неограниченностью
– динамичностью
– статичностью
– ограниченностью
- Жизненный цикл продукта в условиях сетевой экономики …
Тип ответа: Множественный выбор
– никогда не достигает зрелости
– стремится к достижению зрелости
– не стремится к достижению зрелости
- Границы отрасли в условиях сетевой экономики …
Тип ответа: Множественный выбор
– расширяются
– нацелены на партнерство
– нацелены на конкуренцию
– статичны
- Горизонтальные бизнес-модели …
Тип ответа: Множественный выбор
– ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
– являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок
– не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции без их существенных преобразований
– не позволяют расширять набор вертикальных рынков внутри таких моделей
- Модель бизнеса – это…
Тип ответа: Множественный выбор
– метод ведения бизнеса, посредством которого компания генерирует доход
– способ совершения операций в Интернете
– метод ведения бизнеса, который определяет этапы производства продукции, обслуживание, информационные потоки, включая участников процесса и их роли *перечень должностных инструкций, обязательных к исполнению
- Отличительная черта сетевой экономики – …
Тип ответа: Множественный выбор
– долгосрочное планирование
– тенденция к повторению действий (цикличность)
– постоянное движение
– исполнение операций в режиме реального времени
Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы «Синергия». Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Срочно необходима выпускная работа MBA для бизнес-школы “Синергия” на тему: “Трансформация организационной структуры ПАО “ХХХ””. В работе необходимо обосновать целесообразность отказа от иерархической модели организации и переход к сетевому формату организационной структуры”. Работа необходима до 23 июня. За срочность выполнения заказа и качество готова сделать доплату. Все исходные данные предоставлю. Свяжитесь со мной.
Добрый день, Валерия. Да, ответ направила на Вашу почту.