Сетевая экономика. Университет Синергия (Synergy University).


Сетевая экономика

Бизнес-школа:  Синергия
Курс: Сетевая экономика
Тест

Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас – существенно шире.

  1. В сетевой экономике жизнь конкурентоспособных идей так коротка, что зачастую лучше поделиться идеей, пока она имеет какую-то ценность, чем скрывать ее, наблюдая, как она обесценивается – это … утверждение

Тип ответа: Одиночный выбор

– некорректно сформулированное

– ошибочное

– верное

  1. Маркетинговые сообщения в условиях сетевой экономики характеризуются …

Тип ответа: Множественный выбор

– формой монолога

– замкнутостью

– формой диалога

– сложностью

– открытостью

  1. К факторам, обеспечивающим успех фирмы, работающей в условиях сетевой экономики, относятся …

Тип ответа: Множественный выбор

– стратегия одноразового усилия

– стратегия “и я сделаю так же”

– общее видение перспектив

– сосредоточенность на потребителе

  1. Модель В2Е представляет собой …

Тип ответа: Одиночный выбор

– систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо

– систему электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации) с одной стороны и государственные учреждения с другой

– внутрикорпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений

  1. Кредитные карточки относятся … платежной системе

Тип ответа: Одиночный выбор

– к кредитовой

– к дебетовой

– и к кредитной, и к дебетовой

  1. Доход информационного посредника складывается из …

Тип ответа: Множественный выбор

– средств, полученных от спонсоров

– процента от комиссии, получаемого за транзакцию средств, получаемых за рекламу *комиссии, получаемой за участие в товариществе

– комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги

  1. Электронные чеки относятся … платежной системе

Тип ответа: Одиночный выбор

– к кредитовой

– и к дебетовой, и к кредитной

– к дебетовой

  1. С появлением сетевой экономики базовые принципы ведения бизнеса …

Тип ответа: Одиночный выбор

– практически не изменились

– изменились

– в основном не изменились

  1. Платежная система CyberPlat является … платежной системой

Тип ответа: Одиночный выбор

– исключительно кредитной

– исключительно дебетовой

– и дебетовой, и кредитной

  1. Оборот продуктов / развитие сети услуг в условиях сетевой экономики характеризуется …

Тип ответа: Множественный выбор

– быстротой

– продолжительностью, ориентированной на усовершенствование

– последовательностью

– медленными темпами

  1. Банк-эквайер – это банк, обслуживающий …

Тип ответа: Одиночный выбор

– продавцов

– покупателей

– продавцов и покупателей

  1. Причинами ценовой дисперсии в условиях сетевой экономики может быть …

Тип ответа: Одиночный выбор

– влияние бренда

– неоднородность товаров

– наличие различной информации о ценах и товарах

  1. Более успешно в условиях сетевой экономики работают …

Тип ответа: Одиночный выбор

– страховые компании

– банки

– брокерские компании

  1. Электронные деньги …

Тип ответа: Одиночный выбор

– полностью моделируют реальные

– являются аналогом кредитных карт

– являются аналогом платежных чеков

  1. Интернет-рынок характеризуется …

Тип ответа: Множественный выбор

– лучшей информированностью потребителя

– более тесной конкуренцией между продавцами

– сложностью получения информации, нужной конечному потребителю

  1. Виртуальный банк – это банк, работающий с клиентами …

Тип ответа: Одиночный выбор

– исключительно через Интернет и обязательно располагающий филиальной сетью

– как через Интернет, так и в традиционном режиме

– исключительно через Интернет и, в отличие от традиционных банков, не располагающий филиальной сетью

  1. К преимуществам работы в условиях сетевой экономики можно отнести …

Тип ответа: Множественный выбор

– гибкость

– зависимость покупателя от конкретного продавца

– возможность позиционирования

– свободную миграцию

  1. К причинами ценовой дисперсии может быть …

Тип ответа: Одиночный выбор

– наличие идентичной информации о ценах и товарах

– недоверие к бренду

– неоднородность товаров

  1. В сетевой экономике жизненный цикл продукта …

Тип ответа: Одиночный выбор

– имеет 4 стадии: рождение, рост, зрелость, старение

– не имеет стадий

– имеет 2 стадии: рождение, рост

  1. Модель С2С представляет собой …

Тип ответа: Одиночный выбор

– внутрикорпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений

– систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо

– систему электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие между различными частными (физическими) лицами

  1. Модель В2В представляет собой систему электронной коммерции, …

Тип ответа: Одиночный выбор

– в которой в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают коммерческие структуры

– в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя – частное (физическое) лицо

– где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации:) с одной стороны и государственные учреждения с другой

  1. Платежная система WebMoney является … платежной системой

Тип ответа: Одиночный выбор

– дебетовой

– и дебетовой, и кредитной

– кредитной

  1. Традиционные бизнес-модели …

Тип ответа: Одиночный выбор

– не могут работать в условиях интернет-экономики

– могут работать в условиях интернет-экономики без каких-либо дополнительных изменений

– не могут работать в условиях интернет-экономики без определенных изменений

  1. Ожидания клиентов в условиях сетевой экономики …

Тип ответа: Множественный выбор

– зависят от клиента

– обладают интерактивностью

– являются широко распространенными

– не дифференцируемы

– зависят от поставщика

  1. Распределительные каналы в условиях сетевой экономики характеризуются …

Тип ответа: Множественный выбор

– неограниченностью

– динамичностью

– статичностью

– ограниченностью

  1. Жизненный цикл продукта в условиях сетевой экономики …

Тип ответа: Множественный выбор

– никогда не достигает зрелости

– стремится к достижению зрелости

– не стремится к достижению зрелости

  1. Границы отрасли в условиях сетевой экономики …

Тип ответа: Множественный выбор

– расширяются

– нацелены на партнерство

– нацелены на конкуренцию

– статичны

  1. Горизонтальные бизнес-модели …

Тип ответа: Множественный выбор

– ориентированы на определенную отрасль или вид продукции

– являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок

– не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции без их существенных преобразований

– не позволяют расширять набор вертикальных рынков внутри таких моделей

  1. Модель бизнеса – это…

Тип ответа: Множественный выбор

– метод ведения бизнеса, посредством которого компания генерирует доход

– способ совершения операций в Интернете

– метод ведения бизнеса, который определяет этапы производства продукции, обслуживание, информационные потоки, включая участников процесса и их роли *перечень должностных инструкций, обязательных к исполнению

  1. Отличительная черта сетевой экономики – …

Тип ответа: Множественный выбор

– долгосрочное планирование

– тенденция к повторению действий (цикличность)

– постоянное движение

– исполнение операций в режиме реального времени


Сетевая экономикаВсе описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы «Синергия». Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Сетевая экономика. Университет Синергия (Synergy University).”

  1. Срочно необходима выпускная работа MBA для бизнес-школы “Синергия” на тему: “Трансформация организационной структуры ПАО “ХХХ””. В работе необходимо обосновать целесообразность отказа от иерархической модели организации и переход к сетевому формату организационной структуры”. Работа необходима до 23 июня. За срочность выполнения заказа и качество готова сделать доплату. Все исходные данные предоставлю. Свяжитесь со мной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *