Сегментация B2B рынка. Решение кейса.


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Сегментация B2B рынка.

ООО “Упаковка” работает на украинском рынке бумажной тары более 10 лет, не являясь при этом крупным игроком. Основными видами деятельности предприятия является производство следующих видов упаковки:

  • картонная навивная шпуля (гильзы) разных диаметров (минимальный внутренний диаметр 25 мм, максимальный внутренний диаметр 200 мм, толщина стенки от 1 мм до 12 мм, длина определяется заказчиком);
  • гофротара из 3-х и 5-слойного гофрокартона с нанесением двух- и трехцветной печати любой конфигурации.

Производственной деятельностью занимается соответствующее подразделение численностью 40 человек, которое с юридической точки зрения является самостоятельным предприятием, но фактически и организационно подчиняется непосредственно директору ООО “Упаковка”.

На сегодняшний день ряд проблем предприятия связан именно с производством. Например, для заказчика очень важно качество среза гильзы. Согласно технологии производства, разрез продукции производится сразу на навивочной машине на отдельном устройстве под названием режущая машина. Но в то же время срезы, которые делаются на данном этапе, нельзя считать качественными. Для устранения проблемы некачественных срезов на предприятии был приобретен отдельный торцовочный станок.

После разреза гильзы (длина которой обычно составляет 3 метра) заготовка поступает на торцовочный станок, где с помощью высококачественных ножей делается идеальный срез, который не позволяет, кроме всего прочего, продукции терять свои качества в период хранения, перегрузки и транспортировки. Также продукция сохраняет привлекательный вид даже после того, как она была использована на предприятии-потребителе (намотка пленки, бумаги, линолеума, нитей и т. д.).

Данный дополнительный технологический этап не является обязательным и затягивает сам процесс производства. Но это позволяет производить более качественную продукцию, соответствующую требованиям потребителей…

 

Вопросы для решения:

  1. Как компания может сегментировать рынок? Предложите переменные сегментации, которые будут наиболее эффективны в данной ситуации.
  2. Оцените стратегию позиционирования по цене и качеству, выбранную компанией. Какие рекомендации вы можете предложить руководству ООО «Упаковка»?
  3. Какие практические инструменты реализации выбранной стратегии позиционирования есть в распоряжении компании?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *