Рекламное творчество как предмет философского анализа.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Здесь Вы можете найти полезные материалы по теме:Философия мифотворчества в социальных коммуникациях, рекламе, политике. Подбор литературы.

“Рекламное творчество как предмет философского анализа”


 

Актуальность темы.


Актуальность темы работы определяется тем обстоятельством, что реклама, как продукт деятельности и объект восприятия, представляет собой интегральный эффект процесса и результата творческой деятельности в системе двусторонних коммуникаций. Творческая составляющая является одним из главных ресурсов повышения привлекательности рекламного обращения в глазах целевой аудитории. Чаще всего творчество трактуется как деятельность, направленная на создание новых оригинальных ценностей (воплощенный в конкретный результат творческой деятельности), а также как фундаментальную предрасположенность человека к самоактуализации и самовыражению (то есть фокус на процесс).

Процесс разработки рекламного обращения зачастую преследует разнонаправленные цели: создание привлекательного образа продукта или услуги в глазах потенциального потребителя; разработка эстетичного по структуре и содержанию рекламного произведения; и, кроме того, реклама должна соответствовать базовым нравственным установкам целевой аудитории, а также четко соответствовать действующему законодательству.
Если из рекламного произведения убрать творческую составляющую, то получится обыкновенное объявление. Именно по этой причине разработчики рекламы позиционирует себя не только как часть бизнес-среды, но как некий креативный класс, в определенном смысле создающих культурную и художественную нагрузку в своих рекламных произведениях. Важность повышения эффективности рекламы за счет адекватной оценки ее креативной ценности и привлекательности на этапе разработки осознается организаторами различных фестивалей рекламы (например, самого авторитетного международного фестиваля рекламы «Каннские львы», Cannes Lions International Advertising Festival, сокращенно IAF), которые оценивают рекламные произведения по критериям высокого искусства.

Условия постоянной трансформации социальных ситуаций требуют от креативной личности разработчика рекламы высокого уровня готовности не только соответствующим образом реагировать на происходящие в обществе изменения, но также принимать в них активное участие, демонстрировать инновационное и креативное отношение к социуму как к миру «проблем-загадок».

Элементы иследования.


Объект исследования в работе – творческая оценка рекламного произведения.

Предмет исследования – творческая ценность и привлекательность рекламного произведения как объекта философского анализа.

Цель работы заключается в идентификации компонентов творческой ценности рекламы, ее влияния на отношение реципиентов.

Задачи:

  • Охарактеризованы основные подходы к рассмотрению категории творчества в философии.
  • Осуществлена идентификация предмета исследования рекламного творчества с философской точки зрения.
  • Рассмотрена мифологическая составляющая рекламы как метода конструирования социальной реальности.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *