Разработка маркетинговой стратегии компании. Дипломная работа MBA.


Разработка маркетинговой стратегии компании. Дипломная работа MBA.

 

Разработка маркетинговой стратегии — обязательный этап при планировании деятельности компании на рынке. Маркетинговая стратегия неразрывно связана со стратегическими целями компании, и должна способствовать их реализации. В зависимости от целей компании, ее текущего положения и состояния внешней среды, могут быть выбраны разные виды маркетинговых стратегий.

Маркетинговая стратегия, также как и другие виды стратегий, включает разные уровни:

  • общая стратегия маркетинга предприятия;
  • стратегия развития бренда/ брендов;
  • стратегия продвижения торговой марки/ коммуникационная стратегия.

Поэтому нужно понимать — нужна ли компании общая стратегия продвижения (или она требует корректировки) или же стратегия развития отдельных продуктов, например.

Этапы разработки маркетинговой стратегии:

  • анализ текущего состояния компании: выявление проблемных зон и потенциала компании;
  • анализ внешней среды: основные конкуренты, целевая аудитория, динамика спроса на рынке и т.д.;
  • определение конкурентных преимуществ;
  • определение стратегических альтернатив и их оценка, выбор подходящей инициативы;
  • разработка конкретной стратегии в формате плана мероприятий по направлениям 4P (5P, 6P, 7P);
  • выбор метрик, по которым будет оцениваться результат;
  • составление бюджета.

Разработка маркетинговой стратегии компании

Если тема Вашей дипломной работы MBA предполагает разработку маркетинговой стратегии или совершенствование маркетинговой стратегии компании — обращайтесь для получения консультации или подготовке дипломной работы «под ключ».


Чтобы уточнить стоимость или получить консультацию  по подготовке дипломной работы на тему «Разработка маркетинговой стратегии компании», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *